107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Обработка седел клапанов: от мала до велика

5 июля 2017
7688

Долой притирку клапанов – закричали работники цеха и принялись обрабатывать седла клапанов на новом станке Newen. Не подумайте, что в «Механике» не было станков для обработки седел. Но новый высокоточный станок с ЧПУ дает нам возможность обрабатывать седла клапанов, диаметр которых составляет от 14 до 60 мм. Это означает, что мы можем восстанавливать ГБЦ и для современной мототехники и для, как говорится, старых добрых грузовиков (например, ЯМЗ, Мерседес, Скания).

Станок оснащается пилотами от 4 до 12 мм, а точность обработки такова, что притирка не требуется. Геометрия клапана задается на компьютере, в который загружена внушительных размеров база данных со всеми параметрами клапанов. На таком станке обрабатывались ГБЦ для команды «КАМАЗ-Мастер», а седла там стоят керамические.

1.jpg
Устанавливаем ГБЦ на станок и необходимую оснастку. Сервоприводы и электроника управляют подачей резца сразу по трем осям.

2.jpg
Такой была головка блока цилиндров мотоцикла до обработки. Диаметр седла впускного клапана составляет всего 24 мм.

3.jpg
На сенсорном экране задаем диаметр тарелки клапана и штока. Выбираем профиль – все остальное станок сделает самостоятельно. В базе данных более 300 различных профилей седел.

4.jpg
Резец треугольной формы касается седла только в одной точке. Снятие материала контролируется автоматически с погрешностью менее 1 мкм. Скорость вращения шпинделя до 3000 оборотов в минуту.

5.jpg
Такого качества обработки с помощью фасонного резца не получишь. Ширина и чистота поверхности фаски одинакова по всей окружности.

6.jpg
Перестройка на другие параметры занимает минимум времени. Через 10 минут на станке уже обрабатывается ГБЦ легкового 2,5-литрового Mitsubishi L200 с диаметром седла впускного клапана 35 мм.

7.jpg
А еще через 10 минут на станке обрабатывается ГБЦ грузовика Iveco. Диаметр седла впускного клапана 58 мм.

Похожие статьи

22 июня 2017
67460
Если считать, что цилиндры - это сердце мотора, то знания о хонинговании, свойствах получаемой поверхности и методах её получения - это кардиология...
21 августа 2016
7992
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.
Обработка седел клапанов: от мала до велика - Почему специалистам «Механики» доверяют даже ювелиры?
13 марта 2018
3678
Как нестандартное технологическое решение помогло спасти адаптер для шлифовки полудрагоценных камней и искусственных бриллиантов