ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Двигатель внутреннего горения или кое-что из старой папки

2 Августа 2016
2251

Многие полагают, что именно последнее время технический прогресс сделал существенный шаг. Считается, что раньше люди и думали по-другому и проблемы были другие... Если мерить категориями типа мобильника, навигатора или 2-ядерного процессора в компьютере автомобиля, то 100 лет назад об этих глупостях гаджетах никто и подумать не мог. Но в общем-то шагнули мы не совсем уж и далеко.

Перебирая стопки папок и книг, один наш сотрудник нашел давно забытую папку. Сенсаций там конечно не было, но материалы 100-летней давности оказались довольно забавными. Надо сказать, что терминология (особенно после последней, революционной реформы русского языка) немного изменилась, но смысл это существенно не меняет. Вот несколько фоток...

1.jpg
Предисловие книги "Курс двигателей внутреннего горения". Представляете, не "сгорания" (вроде как прошедшее время), а именно "горения". Это уже не первое издение этой книги, но всё ж таки это 1918 год. Прочитайте...

2.jpg
Все слова вообщем-то вполне знакомы, разве, что кажется немного странным "насосик"

3.jpg
Вот такие вот замечательные чертежи и рисунки. Как бедные Кульман с Ватманом успевали без компьютеров всё это понаавтокадить...

4.jpg
Обратите внимание на слово "сигналы". Сейчас мы называем это знаками. Нагрудный знак, дорожный знак, знак почёта. Теперь дорожный знак обозначает, а раньше сигнализировал.

Похожие новости

2 Августа 2016
3119
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.
2 Августа 2016
2184
Крестовины являются одними из основных элементов карданных шарниров, во многом определяющими ресурс карданных передач в целом.
2 Августа 2016
8813
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.