ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Двигатель внутреннего горения или кое-что из старой папки

2 Августа 2016
2067

Многие полагают, что именно последнее время технический прогресс сделал существенный шаг. Считается, что раньше люди и думали по-другому и проблемы были другие... Если мерить категориями типа мобильника, навигатора или 2-ядерного процессора в компьютере автомобиля, то 100 лет назад об этих глупостях гаджетах никто и подумать не мог. Но в общем-то шагнули мы не совсем уж и далеко.

Перебирая стопки папок и книг, один наш сотрудник нашел давно забытую папку. Сенсаций там конечно не было, но материалы 100-летней давности оказались довольно забавными. Надо сказать, что терминология (особенно после последней, революционной реформы русского языка) немного изменилась, но смысл это существенно не меняет. Вот несколько фоток...

1.jpg
Предисловие книги "Курс двигателей внутреннего горения". Представляете, не "сгорания" (вроде как прошедшее время), а именно "горения". Это уже не первое издение этой книги, но всё ж таки это 1918 год. Прочитайте...

2.jpg
Все слова вообщем-то вполне знакомы, разве, что кажется немного странным "насосик"

3.jpg
Вот такие вот замечательные чертежи и рисунки. Как бедные Кульман с Ватманом успевали без компьютеров всё это понаавтокадить...

4.jpg
Обратите внимание на слово "сигналы". Сейчас мы называем это знаками. Нагрудный знак, дорожный знак, знак почёта. Теперь дорожный знак обозначает, а раньше сигнализировал.

Похожие новости

2 Августа 2016
2656
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.
2 Августа 2016
2306
Уважаемый Павел Константинович, на фото ваша головка, с отделившимся фрагментом. Узнаёте?
2 Августа 2016
825
В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук).