ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Gates. Не все ремни одинаково полезны

2 Августа 2016
2155

В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров. Многие представляют, что это скучное мероприятие. На самом деле это не совсем так.

Помимо обзора продукции, каталогов и технологий, на семинаре можно узнать довольно много интересного. Особенно если его проводят специалисты высокого уровня, а не просто менеджеры по продажам в странах восточной европы (как это часто бывает). Вот небольшой отчет...

1.jpg
Игорь Граф (региональный менеджер по продажам в странах СНГ) знает о продукции Gates практически всё и очень много о продукции конкурентов. На семинары носит с собой чемоданчик со всеми видами ремней Gates.

2.jpg
Евгений Бедняков (глава представительства в России, на фото - справа) не смог ответить только на вопрос о причинах завывания ремня (частный вопрос из серии "бокса по переписке"), но обещал выяснить возможные причины. Трудно сказать, чего он не знает о ремнях.

3.jpg
Один из редко применяемых ремней - двусторонний, применяется в частности на моторах BMW

4.jpg
Образцы продукции - это хорошо, но мы решили показать специалистам Gates приводной ремень от Шеви-нивы без каких-либо сопроводительных слов типа "а не подделка ли это?"

5.jpg
Ремень оказался подделкой. На фото поддельная упаковка справа.

6.jpg
"Печать" на ремне также выдает "липу" (на фото - верхний ремень).

7.jpg
Но главное конечно - это сам ремень. На фото отлично видно, что форма "ручьев" явно отличается. Экземпляр справа - подделка.

Самое интересно заключается в том, что эту подделку Евгений Бедняков сразу же предложил выкупить.
Владелец ремня (он купил ремень в Костроме "на всякий пожарный") не стал возражать.
Тем более, что на наш склад уже поступили ремни Gates. Уж они точно не поддельные.

Похожие новости

2 Августа 2016
488
Не каждый день механики разбирают новые шортблоки - всё больше масло да нагар. С чистым "железом" (вернее аллюминием) работать конечно гораздо приятнее...
2 Августа 2016
1755
Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз.
2 Августа 2016
1902
Совсем недавно принесли коленвал двигателя Wanderer (так сказал клиент). внешне вал примечателен тем, что он без противовесов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что на нём выбито "1936".