ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт) 10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Gates. Не все ремни одинаково полезны

2 Августа 2016
1701

В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров. Многие представляют, что это скучное мероприятие. На самом деле это не совсем так.

Помимо обзора продукции, каталогов и технологий, на семинаре можно узнать довольно много интересного. Особенно если его проводят специалисты высокого уровня, а не просто менеджеры по продажам в странах восточной европы (как это часто бывает). Вот небольшой отчет...

1.jpg
Игорь Граф (региональный менеджер по продажам в странах СНГ) знает о продукции Gates практически всё и очень много о продукции конкурентов. На семинары носит с собой чемоданчик со всеми видами ремней Gates.

2.jpg
Евгений Бедняков (глава представительства в России, на фото - справа) не смог ответить только на вопрос о причинах завывания ремня (частный вопрос из серии "бокса по переписке"), но обещал выяснить возможные причины. Трудно сказать, чего он не знает о ремнях.

3.jpg
Один из редко применяемых ремней - двусторонний, применяется в частности на моторах BMW

4.jpg
Образцы продукции - это хорошо, но мы решили показать специалистам Gates приводной ремень от Шеви-нивы без каких-либо сопроводительных слов типа "а не подделка ли это?"

5.jpg
Ремень оказался подделкой. На фото поддельная упаковка справа.

6.jpg
"Печать" на ремне также выдает "липу" (на фото - верхний ремень).

7.jpg
Но главное конечно - это сам ремень. На фото отлично видно, что форма "ручьев" явно отличается. Экземпляр справа - подделка.

Самое интересно заключается в том, что эту подделку Евгений Бедняков сразу же предложил выкупить.
Владелец ремня (он купил ремень в Костроме "на всякий пожарный") не стал возражать.
Тем более, что на наш склад уже поступили ремни Gates. Уж они точно не поддельные.

Похожие новости

2 Августа 2016
579
Не станем рассказывать, чем грозит слабое или излишнее натяжение ремня. Посмотрим как можно натянуть ремень ГРМ с помощью прибора Contitech в случае "ручного" натяжения.
2 Августа 2016
1468
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.
2 Августа 2016
1247
... в данном случае мы ремонтировали 6-ти цилиндровый двигатель Mercedes ОМ603.970 3,5 TD мощностью 136 л.с.