ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Головка от матиза или виселица для Коляна

2 Августа 2016
1415

Соседу по гаражу предложили отремонтировать двигатель от матиза. В двигателе по непонятной причине оборвало клапана в одном цилиндре со всеми вытекающими. Он согласился. Всё что мог сделал сам, а что не смог, принёс мне, типа выручай. Приехал, всё выгрузил и умчался - занятой очень. Начал я разбираться в том что он привёз. Собственно а головке. То, что могло быть снято легко, снялось практически само, а вот штанги не хотели вылезать из головки. Их не пускали коромысла. Тут я понял причину произошедшего. Почему произошло загибание и обрыв клапанов.

Тут пришёл напарник Коля. Я решил над ним пошутить, устроить что то типа экзамена шуточного. Говорю ему: Колян, расскажи мне, что произошло с этой головой и почему? А я тебя за каждый неправильный ответ «вешать буду» как в детской игре "виселица", когда слова угадывают.

1.jpg
Вот головка, и то, как она стала выглядеть после окончательной разборки.

2.jpg
Эпицентр крупнее

Колян тут же говорит: да что тут смотреть - ремень оборвало и... началось строительство виселицы. Коля сыпал «неправильными» ответами и гипотезами. К весельному столбу тут же пририсовались подпорки и перекладина с верёвкой. Я его осёк: Коля, говорю, ты ее попробуй разбери, и многое для тебя прояснится. Колян не внимал моим доводом, и на картинке появилась голова, туловище, руки и одна нога. И только здесь Колян прозрел. А-а-а - радостно воскликнул он, всё ясно, здесь рокер приварился к штанге. Слава богу, подумал я - не пришлось молодого вешать :)

Рокер от недостатка масла начал работать по штанге на сухую, и в один прекрасный момент прилип, приварился к штанге. Распредвал его сдвинул в положение открытия клапана, а клапанная пружина вернуть рокер в исходное положение (замкнуть кинематическую цепь) не смогла, у неё не хватило усилия. Поршень при движении вверх, сначала загнул клапан. А потом и вовсе обломал. А потом вся машина попала в ремонт...

В итоге мы аккуратно надрезали рокер болгаркой и он треснул, а затем с намного меньшим усилием выбили штангу.

3.jpg
Вот фото штанги

4.jpg
Так же штанга в другом ракурсе

5.jpg
Рокер

6.jpg
На левом рокере виден след от "болгарки"

7.jpg
Еще немного и Коля висел бы

Этот всё я рассказываю к тому, что сам бы я пока не разобрал головку никогда бы, наверно, не догадался как и из за чего это произошло. Кстати все версии Николая имеют право на жизнь,
и каждая по отдельности могла привести к таким последствиям. Радостно, что такие люди у нас работают.

Похожие новости

2 Августа 2016
668
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".
2 Августа 2016
1136
Не каждый день механики разбирают новые шортблоки - всё больше масло да нагар. С чистым "железом" (вернее аллюминием) работать конечно гораздо приятнее...
2 Августа 2016
3114
Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз.