ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Гусеничный снегоболотоход после капремонта двигателя

2 Августа 2016
2249

Изначально на болотоходах, о котором мы уже писали, ставят бензиновые двигатели Ford 2.8 V6. Поскольку такие машины уже не выпускают, то двигтели заменяю на несколько вариантов от Mercedes. Например, могут быть установлены ОМ603.960 (6 цилиндров 3.0 TD, 143 л.с.; ОМ602.980 (5 цилиндров 2,9 TDI, 129 л.с.); ОМ606.961 (6 цилиндров 24 клапана 3.0 TD 177 л.с.). Последний ставят на гелендвагены - например на тот, который вытаскивал болотоход из канавы. В этом смысле силы были равны.

В данном случае мы ремонтировали 6-ти цилиндровый двигатель Mercedes ОМ603.970 3,5 TD мощностью 136 л.с. Немного видео...


Поехали...


Застряли.


Вытащили.

А теперь фото...

1.jpg
Едем по асфальту...

2.jpg
и "пустырю". Мелкие кочки для "Лося" - это просто "ничто".

3.jpg
Другое дело - залезть в канаву...

4.jpg
глубиной в человеческий рост.

5.jpg
А теперь обратите внимание на гидравлическую сцепку этого гражданского варианта.

6.jpg
И на сцепку военного "брата". Хорошо видно, что "военный" имеет дополнительный гидроцилиндр. Ну или он отсутствует у гражданского - кому как нравится.

7.jpg
Дополнительная гидравлика нужна, чтобы "Лось" мог "гнуть спину". Примерно как на этой фотографии. Поэтому военный вариант может так делать...

8.jpg
А гражданский - нет. Приходится немного помогать ему.

9.jpg
Проверив результаты капремонта двигателя "на ходу" в полевых (пустырных) условиях, заказчик погрузил полюбившегося механикам "Лося"...

Похожие новости

2 Августа 2016
843
В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук).
2 Августа 2016
1035
Совершенно случайно и почти одновременно в ремонт попали два цилиндра от чешского тракторёнка TZ-4K-14. Ничего особенного в этом тракторе нет, за исключением двигателя. Двухтактные дизели в наше время редкость, если только это не свайный дизель-молот копровой установки. И вот попали они (цилиндры) в ремонт - что ж такого, бывает. Судьба у обоих одна - с точностью до десятых износа.
2 Августа 2016
2342
Недавно мы получили ещё один интересный заказ. Это, без преувеличения, можно сказать - легенда мото-прома, двигатель мотоцикла Harley-Davidson, вернее цилиндры от него. Наша задача: восстановить клапанный механизм.