ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Из-за чего еще могут прогорать поршни

2 Августа 2016
4313

Мы уже писал о том, что неисправная топливная аппратура в дизелях может приводить к прогоранию поршней и других нехорошим последствиям. Сегодня мы рассмотрим еще ону причину "прогорания" поршней, но на бензиновых легковых двигателях.

Был у нас как раз такой случай. Клиент принес блок, который "прошел" совсем немного после ремонта. Поршни явно были перегреты, хотя цилиндр остался еще в допусках. Померили, посмотрели — явного "криминала" нет. Только одна мелочь — отломан "носик" маслянной форсунки. Форсунка должна "брызгать" масло на поршень и тем самым способствовать его охлаждению, но поскольку фактически "носика" нет, то масло не попадает на поршень и он перегревается. Банально.

Для примера мы посмотрим на V6 от Nissan. Очень компактный алюминиевых блок, с "лёгкими" "таблетками"-поршнями. Применение маслянного охлаждения поршней даёт выигрыш по многим параметрам, но вынуждает моториста быть очень внимательным при сборке блока. Кстати, "глупые" ошибки совершают и опытные мотористы. Поэтому лучше пере..., чем недо...

1.jpg
Тут сразу два "носика" на два цилиндра. Деталька очень лёгкая — дёрнете вал и незметите как поршень погнёт её или отрежет вовсе

2.jpg
Вот так она ставится. Кстати этот двигатель Nissan гильзовали и на нём проблем с форсунками не было, взят он был просто для иллюстрации.

3.jpg
Обратите внимание на юбку поршня: с одной стороны небольшая выемка, с другой её нет. Выемка — акурат под "носик" форсунки. Варианты ошибок при сборке придумайте сами.

Раз уж в объектив попал алюминиевых блок, скажем пару слов об "одноразовых" движках. Конкретно этот двигатель гильзовали: гильзы изготовили в филиале на Варшавке, блок собирали уже на Вербной. Аналогичные операции делаются и для т.н. одноразовых тойотовских двигателей. Чаще всего просто нет ремонтных поршней или их стоимость очень высока.
Профессионалы знают об этом, но большинство обывателей (в нормальном смысле этого слова) считают, что двигатели не точатся и единственный вариант — контрактный движок. Как видите — это не так.

Похожие новости

2 Августа 2016
1575
Для контроля монтажных зазоров в подшипниках коленвала (шатунных или коренных — не важно) имеются пластиковые «нити», назовём их так, различной толщины.
2 Августа 2016
8862
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.
2 Августа 2016
3549
В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров.