ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Из-за чего еще могут прогорать поршни

2 Августа 2016
4026

Мы уже писал о том, что неисправная топливная аппратура в дизелях может приводить к прогоранию поршней и других нехорошим последствиям. Сегодня мы рассмотрим еще ону причину "прогорания" поршней, но на бензиновых легковых двигателях.

Был у нас как раз такой случай. Клиент принес блок, который "прошел" совсем немного после ремонта. Поршни явно были перегреты, хотя цилиндр остался еще в допусках. Померили, посмотрели — явного "криминала" нет. Только одна мелочь — отломан "носик" маслянной форсунки. Форсунка должна "брызгать" масло на поршень и тем самым способствовать его охлаждению, но поскольку фактически "носика" нет, то масло не попадает на поршень и он перегревается. Банально.

Для примера мы посмотрим на V6 от Nissan. Очень компактный алюминиевых блок, с "лёгкими" "таблетками"-поршнями. Применение маслянного охлаждения поршней даёт выигрыш по многим параметрам, но вынуждает моториста быть очень внимательным при сборке блока. Кстати, "глупые" ошибки совершают и опытные мотористы. Поэтому лучше пере..., чем недо...

1.jpg
Тут сразу два "носика" на два цилиндра. Деталька очень лёгкая — дёрнете вал и незметите как поршень погнёт её или отрежет вовсе

2.jpg
Вот так она ставится. Кстати этот двигатель Nissan гильзовали и на нём проблем с форсунками не было, взят он был просто для иллюстрации.

3.jpg
Обратите внимание на юбку поршня: с одной стороны небольшая выемка, с другой её нет. Выемка — акурат под "носик" форсунки. Варианты ошибок при сборке придумайте сами.

Раз уж в объектив попал алюминиевых блок, скажем пару слов об "одноразовых" движках. Конкретно этот двигатель гильзовали: гильзы изготовили в филиале на Варшавке, блок собирали уже на Вербной. Аналогичные операции делаются и для т.н. одноразовых тойотовских двигателей. Чаще всего просто нет ремонтных поршней или их стоимость очень высока.
Профессионалы знают об этом, но большинство обывателей (в нормальном смысле этого слова) считают, что двигатели не точатся и единственный вариант — контрактный движок. Как видите — это не так.

Похожие новости

2 Августа 2016
2536
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.
2 Августа 2016
1295
О том, как наша команда чинила генератор.
2 Августа 2016
1724
Речь пойдёт о такой проблеме, как утечка охлаждающей жидкости из стакана форсунки в этом двигателе. К чему приводит такая неисправность, я думаю, рассказывать не стоит.