ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Молочный не формат гомогенизатор - шлифовка в номинал

2 Августа 2016
729

Очередное не форматное задание. Мясорубки и типографские валы мы уже делали. Теперь будем помогать весёлым молочникам. И тем кто работает на молочном производстве.

Гомогенизатор — так называется агрегат, вал от которого принесли к нам на обработку. Машина прокачивает молоко через отверстия очень маленького диаметра(размер отверстий заказчик не уточнил) под высоким, порядка 300 атмосфер, давлением. Из за этого молоко приобретает новые свойства, необходимые в технологическом процессе.

Кривошипно шатунный механизм этой машины сконструирован подобно автомобильному: те же шатуны, те же поршневые пальцы, те же вкладыши, но есть небольшие отличия. Коренные опоры- подшипники качения. Вместо поршней — плунжеры, как сказано выше, аппарат создает высокое давление.

Для того чтобы снять с плунжера высокие боковые нагрузки в момент перехода плунжера мёртвых точек в конструкцию внесён дополнительный элемент — ползун. Он то и воспринимает боковые нагрузки, а плунжер жёстко на нём закреплён.

Вот коленчатый вал и шатун.

021.jpg 023.jpg

Ещё одним интересным моментом в данном заказе, то, что вкладышей на подобный вал нет. Нет в природе — подберём, как уже делали не раз. Почти как родные подходят вкладыши от дизельного японского грузовика. Для того что бы установить номинальные вкладыши — вал надо будет ещё отшлифовать. Вот и ещё один парадокс — шлифовка в номинал.


Похожие новости

2 Августа 2016
2837
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.
2 Августа 2016
4768
Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.
2 Августа 2016
2788
Наша задача заключалась в том, чтобы восстановить верхнюю поверхность блока и произвести обработку по плоскости. Этот 8-цилиндровый, 35-литровый двигатель применяется в частности на дизельных электростанциях...