ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Правка сёдел клапанов: качественно, но экономно

2 Августа 2016
2734

Несмотря на "одноразовость" современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно "старые" моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевщий в наших мозгах, говорит нам, что "хорошие" интструменты и станки - импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные являения и эконмическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование "очень даже ничего".

Станок для правки сдел "Механика-2" первоначально был спроектирован и начал использоваться еще в прошлом веке (в 1996 году :-)). Один кризис он уже пережил, переживет и нынешний. Станок не лучше и не хуже импортных аналогов - он дешевле. Это отработанная в плане надежности конструкция, которая комплектуется теперь "нашими" (не баксовыми) пилотами, резцами и всеми необходимыми приспособлениями.

Посудите сами, "Механка-2" примерно в 2 раза дешевле импортных аналогов в базовой комплектации. С другой стороны, покупатель не зависит от "таможни", курса евро. Это титульная сторона, обратная сторона - это пилоты и резцы. Эти "расходники" нужны постоянно и их тоже не нужно ждать из-за границы и инвестировать свои средства в зарубежную экономику. Это достаточно просто проиллюстрировать на примере твёрдосплавных профильных пластин.

Чем точно отличаются многие импортные аналоги, так это "вылизанность" деталей и "красивый дизайн". А важно ли это с точки зрения производства? Для иллюстрации работы мы хотели бы привести несколько видео-роликов. Приносим извинения за их не высокое качество.

Устанавливаем пилот в ГБЦ



В процессе работы...



Cнимаем станок



"Механика-2" держится на станине на электромагните магните



Технические характеристики моджно найти на странице станка "Механика-2".

Похожие новости

2 Августа 2016
1057
Рокер от недостатка масла начал работать по штанге на сухую, и в один прекрасный момент прилип, приварился к штанге. Распредвал его сдвинул в положение открытия клапана, а клапанная пружина вернуть рокер в исходное положение (замкнуть кинематическую цепь) не смогла, у неё не хватило усилия. Поршень при движении вверх, сначала загнул клапан...
2 Августа 2016
1147
Принесли нам кардан от «классики», но не стандартный, а удлинённый, да ещё и с фланцем не от ВАЗа, а «от Москвича какого-то», какого и сам заказчик не знал.
2 Августа 2016
2391
Разрушение седел клапанов – достаточно распространенный дефект головок цилиндров автомобильных двигателей.