ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Правка сёдел клапанов: качественно, но экономно

2 Августа 2016
2857

Несмотря на «одноразовость» современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно «старые» моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевший в наших мозгах, говорит нам, что «хорошие» инструменты и станки – импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные явления и экономическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование «очень даже ничего».

головки станка Механика-2

станок Механика-2 целиком

Станок для правки седел «Механика-2» первоначально был спроектирован и начал использоваться еще в прошлом веке (в 1996 году) :-). Один кризис он уже пережил, переживет и нынешний. Станок не лучше и не хуже импортных аналогов – он дешевле. Это отработанная в плане надежности конструкция, которая комплектуется теперь «нашими» (не баксовыми) пилотами, резцами и всеми необходимыми приспособлениями.

плашки станка Механика-2

резцы станка Механика-2

Посудите сами, «Механика-2» примерно в 2 раза дешевле импортных аналогов в базовой комплектации. С другой стороны, покупатель не зависит от «таможни» и курса евро. Это титульная сторона, обратная сторона – это пилоты и резцы. Эти «расходники» нужны постоянно и их тоже не нужно ждать из-за границы и инвестировать свои средства в зарубежную экономику. Это достаточно просто проиллюстрировать на примере твёрдосплавных профильных пластин.

детали станка Механика-2 россыпью

станина станка Механика-2

Чем точно отличаются многие импортные аналоги, так это «вылизанность» деталей и «красивый дизайн». А важно ли это с точки зрения производства? Для иллюстрации работы мы хотели бы привести видео-ролик.

Процесс и принцип работы



Технические характеристики можно найти на странице станка «Механика-2».

Похожие новости

2 Августа 2016
3744
Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания
2 Августа 2016
2571
Алюминиевый блок, Н-образные шатуны... К сожалению мы не нашли дату производства этого конкретного двигателя, но скажем лишь, что мотор был спроектирован лет 70 назад.
2 Августа 2016
2535
Большинство операций, которые мы выполняем, связаны с механической обработкой. Однако, в некоторых случаях одной только шлифовки бывает недостаточно. Предварительно необходимо восстановить поверхность (в нашем случае - посадочное место под подшипник) и только потом шлифовать, фрезеровать и т.п.