ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Пункт приёма металлолома или токарный станок ЗМЗ-402

2 Августа 2016
963

Все профессионалы немножко (в некоторой степени, значительно - нужное подчеркнуть) циничны. Медик без содрагания смотрит на рваную рану, а приёмщики механики без эмоций кладут на призму покалеченный коленвал. Но всему есть предел...

Чаще про "стуканувшие" коленчатые валы владельцы рассказывают про знакомого-разгильдяя или даже жену, которая угробила мотор. Само собой, что как только услышали стук, то сразу заглушили и на эвакуаторе в сервис... Последствия обычно плачевны. Например, на валу отсутствует пару ремонтов. Восстанавливаем, но уже не в "первый ремонт".

Так вот, недавно нам принесли самый обычный вал от двигателя ЗМЗ-402. Хозяева признались честно: "Стучало до-о-олго!". То что мы увидели, заставило задуматься и улыбнуться даже самых опытных сотрудников, повидавших, поверьте, многое. На шатунной шейке "не хватало" почти 9 мм! Оказывается "Газель" - это изделие двойного назначения. В военное время её мотор легко превращается в токарынй станок.

Клиенту пришлось отказать в оказании услуг просто по той причине, что "Механика" не является пунктом приёма металлолома.

1.jpg
Тут и мерить-то нечего. Это даже износом назвать как-то язык не поворачивается

2.jpg
Размер целой шейки

3.jpg
Этот же размер на фоне "стуканувшей шейки"

4.jpg
Фактический размер "стуканувшей шейки"

Похожие новости

2 Августа 2016
2433
Разумеется при оценке работы форсунок важно не только сравнить объемы прокачиваемого через них топлива, но и оценить факела распыла и проверить "держат" ли они давление ...
2 Августа 2016
771
2 ноября закрылась международная выставка автотранспортных средств, автомастерских, станций техобслуживания, запчастей и аксессуаров "Авто+Автомеханика".
2 Августа 2016
3195
Несмотря на «одноразовость» современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно «старые» моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевший в наших мозгах, говорит нам, что «хорошие» инструменты и станки - импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные явления и экономическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование «очень даже ничего».