ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт карданных передач в "Механике"

2 Августа 2016
3492

В начале 2010 года филиал в Санкт-Петербурге запустил новую услуги - ремонт карданных предач. В Москве такая услуга востребована не меньше, поэтому в филиале "Дзержинский" уже идет полным ходом наладка станков и оборудования для выполенения ремонта карданов. Как обычно клиенту не нужно будет приезжать именно в Дзержинский, детали можно будет сдать на любой приемке, коих в Москве 6.

В ближайшее время появится прайс, а пока мы расскажем как реально выплоняются работы. Кроме непосредственно ремонта, кардан нужно балансировать. Для этого мы используем станок SCHENK HGW20B/4EB, который позволяет балансировать карданные валы весом до 180 кг со скоростью 5000 об/мин. В работу принимаются любые карданные валы и карданные передачи.

На "карданном" участке будет производиться полный комплекс работ: балансировка, замена шлицевых соединений, удлинение/укорачивание карданов, замена крестовин, вилок, опорных фланцев, подвесных подшипников и т.д. Стоимость ремонтных работ зависит от сложности того или иного узла, но в целом является вполне конкурентноспособной. Во всяком случае опыт Санкт-Петербурга это подтверждает.

Восстановление работоспособного состояния карданных передач, как правило, имеет несколько вариантов технологических решений. Это связано прежде всего с различным техническим состоянием поступающих в ремонт карданных валов, а также с экономическими обстоятельствами. В одних случаях производится замена всех поврежденных узлов вала - карданных шарниров, шлицевого соединения, подвесного подшипника. В других - выполняется доработка бывших в эксплуатации карданных валов по длине (удлинение или укорачивание) при условии соответствия их техническим требованиям. Часто применяется комбинированный вариант ремонта: дорабатывается длина вала с заменой только отдельных изношенных элементов. Вне зависимости от того, по какой схеме производится ремонт валов, обязательными технологическими операциями являются мойка и балансировка.

Ближе к телу делу... или меньше слов — по-больше фоток :)

1.jpg
Межосевой двухопорный карданный вал грузового автомобиля VOLVO. Неисправность вала - увеличенные зазоры в карданном шарнире, установленном во фланце - вилке. Ремонт вала производится заменой крестовины в сборе с подшипниками. Изношенные подшипники и крестовина выпрессовываются.

2.jpg
Перед установкой подшипников посадочные поверхности механически очищаются от отложений и смазываются консистентной смазкой

3.jpg
Крестовина

4.jpg
В отверстия проушин запрессовываются подшипники с крестовиной.

5.jpg
Собранный вал устанавливается на балансировочный станок SCHENCK, определяются исходные значения величины и углового расположения неуравновешенных масс по обеим опорам вала.

6.jpg
Уравновешивание вала осуществляется как удалением избыточных масс...

7.jpg
.. так и установкой на электрозаклепки необходимых грузиков.

8.jpg
Результаты проверки уравновешенности вала до балансировки.

9.jpg
А вот такая диаграмма получается уже после балансировки. Целесообразность ремонта в данном случае очевидна - стоимость ремонта составила 7547 руб. (комплектующие - 1917 руб., работы - 5630 руб.) при цене нового вала от 40 000 до 60 000 руб.

10.jpg
Теперь другой вариант ремонта: крестовины с подшипниками требуют замены и необходимо также уменьшить рабочую длину вала

11.jpg
Труба вала укорачивается до необходимой длины, разделывается заходная фаска.

12.jpg
Далее производится сборка трубы с вилкой в сборе с карданным шарниром. При этом сохраняется неизменным исходное взаимное положение карданного шарнира и трубы.

13.jpg
На специальном вращателе контролируется (при необходимости корректируется) взаимное расположение собранных элементов карданного вала.

14.jpg
Затем при помощи полуавтоматической сварки производится "прихватка" деталей соединения "вилка - труба" с промежуточным контролем их взаимного расположения.

15.jpg
"Выверенные" и зафиксированные от относительного смещения детали карданного вала устанавливаются на сварочный вращатель и кольцевыми швами привариваются друг к другу.

16.jpg
Получает вот такой шов.

17.jpg
Проваренный укороченный кардан во вращателе. Опустим работу с крестовиной, она выполняетвся аналогично той, что описана выше. Немного о балансировке.

18.jpg
Балансировка - наиболее ответственная операция при ремонте карданной передачи. От того, насколько точно и качественно она выполнена, зависит ресурс и самой карданной передачи, и сопряженных с нею узлов автомобиля. Одним из условий достижения высокой точности балансировки карданного вала является строгое соблюдение соосности осей вала и шпинделя балансировочного станка. Это требование обеспечивается применением специальных адаптеров (они показаны стрелками на фото), устанавливаемых на шпиндель и вращающуюся опору балансировочного станка SCHENCK HGW 20/4EB/CAB920D.

19.jpg
Установленный и закрепленный на адаптерах вал приводится во вращение и определяются исходные значения величины и углового положения его дисбаланса. Приведение величины дисбаланса вала в соответствие с нормативными требованиями достигается установкой одного или нескольких специальных балансировочных грузиков по обоим концам вала.

20.jpg
Экономическая выгода для заказчика весьма ощутима: стоимость ремонта карданного вала составила 17410 руб. (запасные части - 6200 руб., работы - 11210 руб.), а цена нового вала составляет примерно 70 000 руб.

Похожие новости

2 Августа 2016
674
В связи с появившемся на нашем форуме в разделе «Книга отзывов и предложений» сообщением о приобретении на приемке «Дзержинский» маслосъемных колпачков для двигателей ВАЗ2101-21083/ЗМЗ406-409 производства фирмы Goetze группы компаний Federal Mogul (FM) мы провели небольшое расследование которое дало следующие результаты.
2 Августа 2016
846
Очередное не форматное задание. Мясорубки и типографские валы мы уже делали. Теперь будем помогать весёлым молочникам. И тем кто работает на молочном производстве.
2 Августа 2016
2178
Смысл модернизации жундира такой: врезаемся в патрубки радиатора и пускаем тосол (антифриз) в теплообменник, тепло которого пускаем в систему отопления...