ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт постелей коленвала с применением напыления

2 Августа 2016
1623

Замена детали или узла в современной технике вместо ремонта стала почти нормой. Однако, во многих случаях "экономика" оказывается не в пользу замены. В таких случаях часто применяется газодинамическое напыление изношенных поверхностей деталей двигателей.

Основное преимущество газодинамического напыления - его функциональная универсальность. Толщина наносимого слоя лежит в диапазоне от десятков микрометров до нескольких миллиметров. С помощью ДИМЕТ (мы применяем это оборудование) можно осуществлять нанесения алюминиевых, цинковых, баббитовых, медных и никелевых покрытий при выполнении широкого спектра монтажных, ремонтных и восстановительных работ.

В нашем случае мы применим напыление для восстановления рабочих поверхностей постели коленвала грузовых двигателей.

1.jpg
Установка для напыления Димет-405

2.jpg
Так выглядит напылённая поверхность. Сам процесс напыления мы рассмотрим в других статьях.

3.jpg
На фото видны напылённые опоры двигателя КамАЗа

6.jpg
Напылённая поверхность крупным планом

4.jpg
Расточка напылённой опоры коленвала на примере двигателя Caterpillar на горизонтально-расточном станке.

5.jpg
Расточка коренных опор блока

аналогично ремонтируются постели распределительных валов в блоках и головках блоков цилиндров.

Если речь заходит о ремонте постелей блока цилиндров, то надо сказать, что и ремонт шатунов (т.е. НГШ и ВГШ) также можно выполнять с применением напыления. Мало того, в случае дорогих шатунов это становиться экономически очень привлекательным. Шатуны бывают не только разные конструктивно ("обычные", разрывные и др.), но и очень разные по цене. Во многих случаях ремонт шатунов (особенно для грузовых двигателей) с применение напыления возможен и экономически оправдан.

Однако, после напыления необходимо правильно восстановить размер...

10.jpg
Настойка измерительного инструмента

12.jpg
Установка резца для расточки ВГШ

13.jpg
Расточка втулки ВГШ на специализированном станке с сохранением межосевого расстояния (базирование производится от нижней головки шатуна).

11.jpg
Хонинговка ВГШ на горизонтальном хонинговальном полуавтомате Sunnen

Аналогичным образом ремонтируются и нижние головки шатуна (НГШ).

Похожие новости

2 Августа 2016
332
Нам удалось сделать, вернее, восстановить описываемый выше дефект. Аргоно - дуговая сварка в руках асса - сварщика творит по истине чудеса. Вот несколько снимков.
2 Августа 2016
2176
Практически было доказано: 1000 км после капремонта на восьмёрке можно "зажигать".
2 Августа 2016
1565
Разумеется при оценке работы форсунок важно не только сравнить объемы прокачиваемого через них топлива, но и оценить факела распыла и проверить "держат" ли они давление ...