ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовка вала компрессора, шлифовка компрессорного коленвала... или как нас найти

2 Августа 2016
2105

Необычные заказы случаются у нас довольно часто несмотря на то, что "Механика" известна как фирма по "расточке двигателей". Такой стереотип. В нашем прайсе на услуги нет строки типа "шлифовка коленвала поршневого компрессора". Причин несколько: это нестандартная операция, типов и размеров валов достаточно много (все варианты сложно предусмотреть). Может быть поэтому многие нуждающиеся в этой операции нас не могут найти в том же интернете. Вводят в поисковике строчку "шлифовка вала компрессора", а релевантных результатов оказывается не так уж и много. Тем не менее, к нам обратился заказчик (компания "Промсервис"), который нашел нас за 15 минут в яндексе и привез как раз коленвал компрессора ВП-50/8 Краснодарского компрессорного завода.

Коленвал, надо сказать, заслуживает внимания - компрессор имеет производительность 50 кубов в минуту, весит 13 тонн, а привод имеет мощность 315 кВт! Компрессор имеет 2 цилиндра, которые расположены под углом 90 градусов друг к другу. Это обеспечивает устойчивость многотонного агрегата. Шатуны устанавливаются на одну шейку, ее мы и шлифовали.

В некоторых рекламных материалах мы используем формулировку "промышленное восстановление деталей двигателей". Если написать "промышленное восстановление деталей промышленных двигателей", то это будет абсолютно верно, хотя может быть и не слишком стилистически красиво. А теперь посмотрим на сам "валик"...

1.jpg
Чертеж компрессора ВП-50/8 (лучшего в интернете найти не удалось). Оба шатуна - на одной шейке, один цилиндр расположен горизонтально, второй - вертикально.

2.jpg
Примерно так выглядит компрессор "живьём". Разобрать не просто, но отремонтировать еще сложнее.

3.jpg
Слева-направо, сверху вниз: коленвал тепловоза (1), коленвал ВП-50/8 (2), мотоциклетный коленвал 2-х тактной Хонды (3), валик привода маслонасоса "классики" (4), коленвал КаМАЗа (5), полуось "Соболя" (6)

4.jpg
Коленвал в станке. Обратите внимание на масляные каналы, а также выемки и отверстия под крепление противовесов.

5.jpg
Чтобы было понятно: камазовский вал весит примерно 70 кг, а вал ВП-50/8 - 405 кг (без противовесов)

6.jpg
— А у вашего станка патроны выдержат?
— Они до 700 кг выдерживают...
— Тогда мы везем вал ...

7.jpg
А сколько еще таких валов по стране ждут шлифовки...

Похожие новости

2 Августа 2016
1974
Разумеется при оценке работы форсунок важно не только сравнить объемы прокачиваемого через них топлива, но и оценить факела распыла и проверить "держат" ли они давление ...
2 Августа 2016
2385
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.
2 Августа 2016
2038
Человек, появившийся в дверях с объемистой коробкой в руках, возмущенно произнес: "Ваши поршни — плохие! Они плавятся во время работы!" ....!?!?!?!? Наши уши отказались поверить услышанному. Как это поршни могут расплавиться во время работы мотора!? Да такого же не бывает!