ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Уничтожение ГБЦ BMW (ответ на жалобу)

2 Августа 2016
2665

Уважаемый Павел Константинович, на фото ваша головка, с отделившимся фрагментом. Узнаёте?

1.jpg
Головка, с отделившимся фрагментом

2.jpg
А вот и этот фрагмент

3.jpg
В ответе Вам, я писал, что при наличии такого дефекта, возможно нормальная работа. Еще раз фото фрагмента, с пояснениями.
Практически по всем поверхностям данного фрагмента проходят уплотнения:

  • По поверхностям 1 - фрагмент уплотняется заглушками осей коромысел, коих четыре. По две с передней и задней части головки блока
  • По поверхности 2 - фрагмент уплотняется резиновым кольцом, надетым на корпус сальника распределительного вала. Это кольцо хорошо видно на самом первом фото, а на втором фото виден след от этого кольца.
  • По поверхности 3 - происходит уплотнение прокладкой клапанной крышки.
  • Не уплотняются только 2 не больших участка (они помечены синими границами).
  • Но и через эти поверхности течь масла незначительна (если и была) так как фрагмент контактирует с головкой четко по сколу.

Если Вы считаете, что с вашей головкой произошел случай исключительный, то попробую Вас расстроить.

4.jpg
Здесь видно, что на двух головках отсутствуют идентичные фрагменты. И если Ваш случай исключение, то присутствие второй головки с подобным сколом скорее подтверждает обыденность данного дефекта, и как правило из "засекреченных сервисов" с компетентными механиками.
Въедливый читатель заметит: Ребята, что вы тут всем голову морочите, о скрытых дефектах и прочей ерунде, Вы просто разбирать не умеете или у Вас руки растут, из того места, где спина теряет своё почтенное название. Ан нет, вторую головку привезли УЖЕ В ТАКОМ ВИДЕ. И если бы отливка оказалась бы целой, дальше предусматривалось полное её восстановление, и описываемого дефекта так же.

5.jpg
Павел Константинович, в нашей первой беседе Вы сделали акцент, как вы тогда сказали, на номер детали (по сути, на этот номер - номер отливки головки). Чтоб не возникло сомнений, что данный материал - фотомонтаж, вот фото с номерами отливок обоих головок.

6.jpg
По поводу некорректных предыдущих разборок данной головки...

7.jpg
Здесь видны следы попыток провернуть ось коромысел, я конечно не эксперт, но подобные следы могут остаться после применения например газового ключа, или больших сервисных пассатижей. Это необходимо (проворачивание осей) для их чёткого ориентирования ПРИ СБОРКЕ, иначе масляные каналы осей коромысел не совпадут с каналами в головке. Кроме того, удержания осей в процессе работы, используется специальный фиксатор. Его хорошо видно на первом фото. При разборке на оси коромысел прикладывают только осевые силы...

8.jpg
Если при проворачивании остались подобные следы, это свидетельствует только об одном: ось коромысел очень сильно что то удерживает. Это так же подтверждается расклёпанными торцевыми заглушками.

9.jpg
Здесь видно как расклёпаны торцевые заглушки штанг коромысел. При нормальной разборке такого не происходит. Такие же следы с задней стороны головки.

И ещё одно небольшое отступление. Во первЫх строках Вашего первого сообщения, Вы указываете на то, что головка с рабочего мотора. Складывается впечатление, что после снятия с мотора, она пролежала, по крайней мере, несколько месяцев в пыльном сарае, как обычно бывает на разборках автомобильных запчастей. Извините, но в силу специфики работы, периодически приходится бывать в подобных местах. Это видно по приличному слою пыли, осевшей на остатках моторного масла.

Тем не менее, ещё раз приносим свои извинения. Мы готовы к работе даже с самыми сложными клиентами.

С Уважением, Лазуткин В.В.

Похожие новости

2 Августа 2016
1659
Чем примечателен этот станок. Во-первых по соотношению цены, качества, функциональности и простоты использования - это лучший вариант на рынке. Во-вторых, на нем можно обрабатывать блоки до 1,9 метра длиной и до 1 метра высотой. На самом деле, станок не обязательно можно использовать для обработки по плоскости блоков или ГБЦ. Шлифовать и фрезеровать можно любые другие детали.
2 Августа 2016
1754
Эпиграф: Куда вы меня везёте?
2 Августа 2016
1099
В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук).