ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Восстановление клапанного механизма Harley-Davidson

2 Августа 2016
2466

Недавно мы получили ещё один интересный заказ. Это, без преувеличения, можно сказать - легенда мото-прома, двигатель мотоцикла Harley-Davidson, вернее цилиндры от него. Наша задача: восстановить клапанный механизм.

Замена втулок, при восстановлении клапанного механизма, особых проблем не вызывает, а вот с клапанами пришлось позаниматься, самым интересным образом.

1.jpg
Цилиндры Харлея

2.jpg
На стержне клапана был ощутимый износ, и работа клапанов с таким износом не представляется возможной. Да и размер клапана в неизношенном месте был нестандартный (дюймовый - это же американский мото-пром).

3.jpg
Заказать новые клапана не представлялось возможным, и решили их... Да-да, именно восстановить геометрию стержня клапана. Для этого использовали станок и несколько приспособлений.

4.jpg
Работ шла с огоньком если и не с огоньком, то уж с искрами точно :-)

5.jpg
После придания стержню клапана необходимого размера и шероховатости поверхности, а также правки рабочей фаски клапана получилось вот такая красота.

6.jpg
Заводские клейма на тарелках клапанов: как говориться, сейчас так не делают.На фото: впуской и выпускной клапаны. На выпускном судя по всему обозначен еще и материал.

7.jpg
После "приобретения" цилиндрами новых втулок и правки сёдел клапанов, они приобрели более опрятный вид и теперь выглядят так. На этой фото - втулки

8.jpg
А на этой фото - сёдла клапанов.

9.jpg
Углы на рабочей фаске.

Похожие новости

2 Августа 2016
862
Компания «Механика» поистине является универсальной ремонтно-технической фирмой и всегда готова предложить своим клиентам самые разнообразные и, часто, необычные услуги по ремонту. Наши специалисты берутся за все виды технических неполадок и всегда справляются с ними, причем не всегда стандартными способами. Расскажем об одной такой работе на примере поломки экскаватора TEREX TC-29.
2 Августа 2016
6160
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.
2 Августа 2016
2379
Причину искали везде, в том числе и в турбине. Но потом выяснилось, что водитель поменял распылители в форсунках на "ЗИЛовские". Результат — блок на списание.