27 апреля 2018, 11:25
Невозможное общение. В наглую меняют сроки. Как быть автосервису когда клиент в шоке от ответа что будет через неделю. Изначально 3-4 дня, потом 7 дней. И ещё лучше сотрудники механики сообщают у нас праздники и только после майских праздников, забираете, ещё через неделю. Большая загрузка , извините! И как быть в таких случаях? Кто будет отвечать за такие издержки???!!!!
ДостоинстваВ этом бизнесе должны быть качества ответственности и компетентности!
НедостаткиКлиента, должны понимать. Автосервис, тоже производство. Сказали среда-четверг. Значит должны отдать деталь. Автосервису тоже небхрдимр работать по графику. Но в итоге нет взаимодействия, просто наглое и холоднокровные общение. Завтра, послезавтра. Мы Вам позвоним. Когда принимаете заказы и готовы 10 раз перезвонить а когда отдать не готовы нормально, разговаривать. Спасибо!
27 апреля 2018, 12:35
Здравствуйте, Руслан Сергеевич! Факт обмана действительно присутствует, но совсем не с нашей стороны. Ваша деталь принята в работу 23.04.18, в заказ-наряде стоит срок выполнения 8 дней. Этот срок еще не истек и истекает не сегодня. Ваша ГБЦ будет готова сегодня 27.04.18, и Вы сможете получить её после 16:00, о чем Вам и сообщили сотрудники территории "Дзержинский". Т.е. Ваш заказ будет готов даже раньше срока. Как показало произведенное служебное разбирательство, никто не обещал Вам (даже устно) готовность через 3-4 дня. Вам только предложили позвонить и узнать, МОЖЕТ БЫТЬ заказ сделают раньше установленного срока. Загрузка сейчас, действительно, большая и сроки, соответственно, длительные. За это приносим извинения, но никакого обмана, простите, не было!