7 июня 2018, 23:12
Ну вот сроки сроки-все пишут,мне блок гильзовали без малого МЕСЯЦ,мастер в отпуске как позже выяснилось,потом вышел на работу,оказалось блок сданный мною в очереди,там ещё несколько до меня было,надо срочно их делать,РЕБЯТА ВЫ КОГДА ГРЕБЕТЕ РАБОТУ-ВЫ ДУМАЕТЕ?люди которые работают в сервисе и полагаются на вас,на ваше мастерство,доверяя вам фундаментальные вещи,этого хотят?или должны быть вынуждены перед клиентом краснеть?только потому,что у механики завал,срываться сроки сборки агрегатов,и кроме всего прочего без лукавства все-же есть БРАК,банальными "извините от лица компании"не вернёшь время,нервы,поездки к вам, В общем отношение к работе у вас по всей видимости немного,а может и много ХАЛАТНОЕ,на форуме я уверен не все случаи описаны,а только тех кто молчать не может,а говоря в слух,не был услышан и принят к сведению,печально!!!!
8 июня 2018, 08:27
Здравствуйте, Артем! Да, "извините от лица компании" это банально. Не совсем банально, возможно, то что мы признаем свои просчеты и отвечаем за них. Сообщите номер вашего заказ-наряда и мы посмотрим, что можно для вас сделать. А ошибок обычно не допускают те, кто ничего не делает, не так ли?