107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Отзыв: Ужасное отношение к клиентам

Анатолий

13 августа 2018, 16:57

Ужасное отношение к клиентам

Привез свой автомобиль 07.08.2018 ожидаемый срок исполнения 10.08.2018 . Работа выполнялась: обработка по плоскости чугун (фрезеровка) . По истечению срока 10.08.2018 позвонил спросил насчёт машины, мне ответили перезвонить в понедельник, цитирую : «чтобы напомнить начальнику цеха, для того чтобы деталь поставили в работу!» Что значит поставили в работу ?! Почему я должен напоминать?! За что тогда платить 1600₽?? Почему работа которая занимает всего один час, занимает у данной фирмы несколько дней, а если и не звонить может и недель?! Что за халатность к работе?! Приехал сам в понедельник и при мне сделали всю работу за час!!! Больше в эту фирму ни ногой. Приёмщик Жуков И.В.

Ответ

Дмитрий Ванходло

14 августа 2018, 09:31

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Анатолий. Насколько я понимаю, речь идет про заказ-наряд 268875, верно? Вашу ГБЦ не успели обработать до 10.08.18, по причине высокой загрузки плоскошлифовального станка. Это правильно, что работа занимает час, однако в работе находится не одна деталь и приемщик не всегда может точно предугадать время выполнения заказа. Именно поэтому в квитанции указывается не точный, а ожидаемый срок исполнения. Что же касается фразы "позвоните, что бы напомнить начальнику цеха..." то по этому факту будет произведено служебное разбирательство. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.