30 сентября 2018, 12:28
"...Привет! Как дела? Что нового? Рассказывай как сам,как жена,как кума?..." И это обычное дело при общении с клиентами. Да ладно бы это сопровождалось какой то работой по приемке чего то в ремонт. Пусть болтают. Но эта болтовня всегда увеличивает время сдачи запчасти в ремонт. А за ним же еще люди стоят и ждут когда эти товарищи наговорятся и приемщик СОБЛАГОВОЛИТ повернуть голову в Вашу сторону и как бы нехотя спросить,что Вам нужно,чего Вы тут типо стоите и мешаете разговаривать. Я конечно понимаю,что при длительном сотрудничестве с Вашей компанией у кого то уже сложились какие то отношения с приемщиками и с остальным персоналом. Я сам с Вами уже работаю не первый год и так же с кем то общаюсь, но не наглею по отношению к другим клиентам,не заставляю никого меня ждать пока я наговорюсь. Понимаю,что до всех клиентов не возможно донести просьбу иметь совесть по отношению к другим,но персоналу Вы сможете это объяснить. Спасибо за понимание. Очень хочется наедятся,что культура приема запчасти в ремонт и выдача будут на высоте. Отзыв по большей части относиться к территории в Дзержинке. На Вербной с этим намного лучше.
ДостоинстваМного
НедостаткиЕсть не большие проблемки,но они устранимые.
1 октября 2018, 08:38
Здравствуйте, Максим! Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. С инженерами-приемщиками территории "Дзержинск" руководство филиала проведет соответствующею работу.