107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Отзыв: Оказание услуг

Наталья

28 марта 2017, 12:39

Оказание услуг

Сдавали ГБЦ 21.03.2017 года на ремонт в Механику по ул. Ижорской, 28.03.2017 приехали забирать, оплатили полностью заказ наряд, но как оказалось в ГБЦ отсутствовали датчики температуры и распредвала. При вопросе к менеджеру где данные датчики не было однозначного ответа, Дмитрий (представился зам. директора) на вопрос где все же датчики и почему их не отдали с головкой, начал ссылаться на сварщика который ремонтировал данную головку, что скорее всего они у него в кабинете, но по стечению обстоятельств сварщик в данный момент не находится на рабочем месте и будет только через 30 мин. (в данный момент я нахожусь на работе т.е. я по халатности сотрудников лишаюсь з/п по вине сотрудников компании ) ,(при этом время оплаты за ремонт ГБЦ стоит 12.00), зайти в мастерскую к сварщику не представляется возможным (причину не уточнил), далее Дмитрий ссылается на то что на доске потребителя находится информация о том что ГБЦ надо сдавать в голом виде. Тут же закрадывается вопрос- почему данную информацию не озвучивают при приеме ГБЦ?! И что значит что выдача по оплаченному заказ-наряду может происходить не одномоментно, получается что можно и оплачивать услуги компании не одномоменто по приему? Так же хочу заметить что Дмитрий общался не корректно, ссылаясь на то что у него много в данный момент работы и ему некогда решить данный вопрос! С моей стороны были соблюдены все условия по оплате заказ-наряда в полном объеме. Прошу разобраться в данном вопросе!

Достоинства

Их нет, только не компетентные сотрудники

Ответ

Дмитрий Стахеев

7 апреля 2017, 09:41

Ответ компании «Механика»

К сожалению, инцидент имел место! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Следует отметить, что вопрос с датчиками был решен в течение 30 минут. Действительно, на стенде для потребителя есть информация о «Правилах оказания услуг…», и заказчик своей подписью в заказ-наряде подтверждает факт ознакомления с ними, хотя это и не снимает ответственности с наших сотрудников, в том числе за разъяснения (при необходимости) этих правил в ходе общения с заказчиком. Сейчас все детали Вам возвращены, после выдачи датчиков, наш сотрудник извинился, Ваш представитель дополнительных претензий не высказывал, и мы посчитали инцидент исчерпанным! Ещё раз примите наши извинения! Спасибо за неравнодушие к нашей работе. Вы помогаете нам стать лучше!