107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Срыв вала генератора

14 декабря 2017
5922
Причина срыва вала при замене генератора заключается чаще всего в неправильно выполненном монтаже

При замене генератора (тип MG) следует обращать внимание на ряд важных особенностей. Перед проведением любых работ на электрооборудовании необходимо отключить подачу тока. То есть вначале с генератора следует снять кабель «массы» аккумулятора и «плюсовой» кабель. Только после этого будет предотвращена опасность короткого замыкания.

В некоторых случаях необходимо выполнять перестановку ременного шкива со старого генератора на новый. При этом нельзя затягивать гайку ударным гайковертом — это чревато срывом вала. Но и слишком низкий момент затяжки гайки тоже может привести к серьезным повреждениям генератора, так как через гайку ременного шкива внутреннее кольцо шарикоподшипника соединяется с валом.

Если здесь не будет достигнута нужная величина натяжения, возникнет повышенный износ вала, а затем биение. Это может привести к соприкосновению ротора со статором, что в конечном итоге вызовет короткое замыкание и полный выход генератора из строя.

ВАЖНО! Вал генератора следует всегда фиксировать стопором (торцевым шестигранником или многогранником), а гайку ременного шкива затягивать динамометрическим ключом на установленную величину.



Момент затяжки:

M16 x 1,5: 95 Нм +/- 5 Нм

M27 x 1,5: 152 Нм +/- 17,5 Нм

Материал предоставлен экспертами  

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Похожие статьи

Срыв вала генератора - Тайная жизнь вкладышей: испытания на износ
6 марта 2019
10207
Сегодня порассуждаем о том, насколько конструкция вкладыша, его покрытие и масло, которые выбираются, могут иметь драматичные последствия для жизни
Срыв вала генератора - "Дизель" или "бензин". Часть 2
3 августа 2016
5021
Сегодня мы рассмотрим затраты на капитальный ремонт для автомобилей другой марки. Какой?
Срыв вала генератора - Выбираем крестовину карданного вала
9 июля 2017
19721
Крестовины являются одними из основных элементов карданных шарниров, во многом определяющими ресурс карданных передач в целом.