ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Отзывы

Александр

17 Апреля, 16:09

не успели

Вы ответили: Да, действительно долго, но согласитесь, не мы ведь виноваты в том, что вы два раза привозили гильзы и оба раза неподходящие? Тем не менее, клиент конечно всегда прав. Постараемся сделать, как можно быстрее. И предоставим скидку за задержку. ------------------------------- Да, безусловно, вы правы мы два раза привозили гильзы, но я и не жаловался на общий срок в этот раз (получается около месяца) а на то что обещали готовность к конкретной дате и не успели. К вашему сведению: каждый раз время от доставки к вам до готовности около двух недель.

Достоинства

Возможность пожаловаться

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

17 Апреля 2018, 16:14

Ответ компании «Механика»

За то что не успели к конкретной дате, как я уже писал, мы предоставим скидку и не такую, как прописана в закаонодательстве РФ, а существенно больше. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Александр

17 Апреля, 15:40

не успели

Обещали сделать и отдать 17.04.18. Не успели и сказали что будет готов только 20.04.18!!!!

Недостатки

Приходится постоянно звонить самому и все выяснять. Очень долго!!!

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

17 Апреля 2018, 15:59

Ответ компании «Механика»

Да, действительно долго, но согласитесь, не мы ведь виноваты в том, что вы два раза привозили гильзы и оба раза неподходящие? Тем не менее, клиент конечно всегда прав. Постараемся сделать, как можно быстрее. И предоставим скидку за задержку.

Александр

10 Апреля, 18:19

Обман и оферы

Растачивал двс коленвал одну шейку не до точили.контролируйте за чеками и наряд заказами!

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

11 Апреля 2018, 08:18

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Александр. Если можно, уточните в какой филиал вы обращались? Дело в том, что в нашей базе заказ-наряд 68201 - это запчасти, а не шлифовка коленчатого вала. Видимо вас обслуживал кто-то из наших франчайзеров. В каком городе было дело? И что за проблемы с чеками?

Александр

10 Апреля, 18:09

Расточка двс,коленвала и обработка по плоскости(алюминий)

Плохо сделали коленвал одну шейку не доточили .контролируйте произведённые работы и чеки с заказ-нарядами .

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

11 Апреля 2018, 08:17

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Александр. Если можно, уточните в какой филиал вы обращались? Дело в том, что в нашей базе заказ-наряд 68201 - это запчасти, а не шлифовка коленчатого вала. Видимо вас обслуживал кто-то из наших франчайзеров. В каком городе было дело? И что за проблемы с чеками?

Ольга

10 Апреля, 10:41

Обман и неквалифицированные работники

Заказ наряд найдем (он есть). Ситуация в том что у вас были заказаны поршни и рассточка, после капитального ремонта двигателя (нам он обошелся в 200т.р.) выяснилось что пропала компрессия, стали разбирать на другом сто и выяснилось что поршни с модели двигателя БКД, а у нас БКР. Позвонили вам , мол так и так, а Владимир (главный наверное в этой шараге) ответил, ничего не докажете, надо было проверять. Визуально они эдентичны, но Вы делали заказ по вин коду и именно вы ошиблись, а мы понадеялись на Вас как на рекомендованную организацию. Будем делать экспертизу и обращаться в суд и поверьте с такими делами у вас не будет хорошей репутации

Достоинства

ничего

Недостатки

Заказ наряд найдем (он есть). Ситуация в том что у вас были заказаны поршни и рассточка, после капитального ремонта двигателя (нам он обошелся в 200т.р.) выяснилось что пропала компрессия, стали разбирать на другом сто и выяснилось что поршни с модели двигателя БКД, а у нас БКР. Позвонили вам , мол так и так, а Владимир (главный наверное в этой шараге) ответил, ничего не докажете, надо было проверять. Визуально они эдентичны, но Вы делали заказ по вин коду и именно вы ошиблись, а мы понадеялись на Вас как на рекомендованную организацию. Будем делать экспертизу и обращаться в суд и поверьте с такими делами у вас не будет хорошей репутации

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

10 Апреля 2018, 12:41

Ответ компании «Механика»

Доброго времени суток. Ваш отзыв сразу сильно удивил. Уже потому, что двигатель, который, как вы пишите стоит у вас на автомобиле БКР (это вы так пишите) (латиницей BKR) – это бензиновый двигатель 1,4 л с диаметром цилиндра 76,5 мм. Довольно тяжело представить, что мы установили вам туда поршни от дизельного двигателя БКД (латиницей BKD) 2,0 л с диаметром цилиндра 81,0 мм. Я связался с краснодарским филиалом, где удалось выяснить, что на самом деле двигатель у вас БКП (латиницей BKP), во всяком случае это значится в заказ-нарядах 296602 и 299139. Ведь, это ваши заказ-наряды? Если так, то сообщаю вам, что согласно всем известным каталогам, таким, как Kolbenschmidt, Federal Mogul и Yenmak (по которому вам заказывали поршни) на двигатели BKD и BKP устанавливаются одинаковые поршни. Т.о. проблема с компрессией, которая у вас возникла, никак не связана с якобы неверным подбором поршней, который производился нашими сотрудниками. Тем не менее, спасибо вам за неравнодушие к нашей работе. Готовы оказать посильную помощь в поиске и устранении возникшей у вас проблемы.

Андрей

9 Апреля, 21:40

Расточка 2т цилиндра

Отдавал мопедный цилиндр точить. На сайте в прайс-листе в графе расточка для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр) цена 600р. По факту + 2 мойки + хон выходит почти 2000. Неприятно. По срокам сказали неделя. Ровно через неделю пришла смс. Все гуд. Приехал забирать. Цилиндр грязный, в окнах металлическая крошка, в размер вроде попали, но на уровне перепуска прогрызен ровный пояс, будто закусило резец и поволоками содрало полосу. На вопрос почему так, ответили что у вас так и было, и вообще цилиндр ржавый был.(без комментариев) Из-за особенности сборки под нужный поршень, толщина стенки гильзы околокритической. Под ремонтный точить дальше рисковано. По факту гильза испорчена. Отдавал цилиндр под расточку чтобы ездил - получил мусор.

Достоинства

Первое впечатление - приятная контора, советовали знакомые.

Недостатки

Уж с таким списком выполняемых работ я думал с мопедным цилиндром справятся. Ошибся. Прайс-лист не соответствует работе (в данном случае), либо я чего-то не увидел. Работой разочарован.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

10 Апреля 2018, 08:38

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Андрей. Для скорейшего решения вашего вопроса укажите пожалуйста номер заказ-наряда и филиал в котором вы обслуживались.

Сергей

6 Апреля, 18:48

Фаски седел

Отдал на ремонт две ГБЦ нарезать на седлах фаски, отшлифовать клапаны. Просил, умолял, написал на коробке, на головке, в наряд заказе было написано ширина фаски от 1 до 1,1 мм. По книге при 1,5 мм уже ремонт. Все готово , приехал, забрал, ездил из другого города 150 км . Приехал домой, думал сейчас соберу, мерюю 1,7 мм ..... Да это специально чтоль, как диверсант какой то делал. Лень чтоль шарошкой было лишних два раза крутануть и штангелем померить. Как теперь собирать? Надо переделывать.

Достоинства

Уточнили все нюансы, ничего не сломали не относящегося к ремонту.

Недостатки

На пожелания клиента пофиг, цифры из сервис мануала не интересуют, все делаеться по усредненным шаблонам от жигулей.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

9 Апреля 2018, 08:29

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Сергей. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда в соответствии с которым выполнялись работы.

Павел

7 Марта 2018, 12:48

Отрицание вины за сломанную деталь.

Являясь клиентом Механика я обратился по звонку телефона с призывом о помощи по восстановлению резьб BMW x6 N63B44A ГБЦ на блоке с собранным кривошатунным механизмом, т.е коленчатым валом и поршнями и частью навесного, у мастера спросили можно с таким видом привезти данный блок для восстановления резьб, получив положительный ответ, так и сделал, блок выгружался при мне и мною же было указано за что можно его быть чтобы ничего не сломать. Эта операция по изъятию его из авто прошла успешно, оставив данный агрегат для ремонта я не описывал состояние ДВС- к большому моему разочарованию. На следующий день мне приходит СМС уведомление о выполнении заказа, перезвонив я удостоверился что заказ действительно готов я окрыленно полетел по платной ленинградке его забирать. Приехав на место, оплатил не малую сумму по восстановлению резьб 31,240 рублей, это было мое желание восстановить их все! а их 20 штук) В общем осмотрев двигатель что он был заклеен скотчем (отверстия масляных каналов и охлаждения) и резьбы восстановлены (более ничего не осматривал) погрузили сие чудо в багажник! опять же таки в моем присутствии и с моей помощью! так как молодой человек был очень юн и было видно что ему будет тяжело загружать данный агрегат. В общем доехав до своей СТО да именно своей я собственник и организатор этого бизнеса, было выявлено что сломан штуцер дополнительного насоса охлаждения ДВС, позвонив в компанию механика они всячески стали отрицать факт что это поломка произошла у них на предп

Недостатки

Скрывают свои огрехи!

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

7 Марта 2018, 13:57

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Павел! Еще раз повторяю, что после Вашего обращения, на территории "Ижорская" где производились работы, было проведено служебное разбирательство. Исполнительный директор территории опросил всех участников процесса и потратил немало времени на просмотр записей с видеокамер. В результате, было установлено, что поломка штуцера произошла не на территории "Ижорская", а где-то в другом месте. "Свои огрехи" мы не скрываем, а всегда признаем и отвечаем за них. В этом легко убедиться, хотя бы почитав, вот все эти, главным образом, недоброжелательные отзывы и ответы на них.

Сергей,

6 Марта 2018, 10:23

общение

Добрый день! Господа руководители, уделите внимание ваших сотрудников на общение с клиентами.

Достоинства

Ребята с цеха делают свою работу на отлично.

Недостатки

Если человек не понимает, его пытаются унизить(даже не дают нормально высказаться). Выставляют себя супер специалистами. (хотя когда докажут обратное стоит как истукан) Разговаривают на ты, пацан который вчера закончил институт с мужчиной среднего возраста разговаривает на ты. Приходя в механику не понимаешь куда ты попал, ощущение, что ты в гараже.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

6 Марта 2018, 10:53

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Сергей. Сообщите пожалуйста на какой территории с вами общались подобным образом?

Роман

12 Февраля 2018, 17:47

Всё плохо

02.06.17. Купил воздушный компрессор wabco с переборки от авто Вольво fh12. 12.12.17. после 30000км. пробега на ходу он перестаёт качать. Машина в Финляндии,домой на эвакуаторе. Позвонил в компанию Механика, сказали гарантия закончилась, кроме сожаления ни чем помочь не можем. Вскрыл компрессор металлическая прокладка между блоком и головкой полностью развалилась, кусок от этой прокладки вылетел в воздушный патрубок и разбило всю турбину(под замену). Не известно куда эти куски улетели дальше. Если интересно, есть фото.

Недостатки

Некачественные запчасти, которые находятся внутри компрессора воздушного.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

13 Февраля 2018, 15:21

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Роман. Безусловно интересно. Можете прислать фотографии, номер продажи и ваш контактный телефон на E-mail: Vanhodlo@mehanika.ru или связаться со мной по тел. 8-495-748-44-84 (доб. 10226)