107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Отзывы

ЗАО Краснодарский автоцентр КАМАЗ

13 Декабря 2018, 15:30

Отзыв о проделанной работе

Все в порядке, а также по заказ нарядам 01_388373 и 01_381727 все хорошо

Достоинства

Выполнение высокотехнологичных видов работ

Недостатки

Необходимо ускорить сроки выполнения работ до 2-3 дней

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

13 Декабря 2018, 15:41

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. Ваше совершенно справедливое пожелание будет доведено до сведения руководителя Краснодарского отделения.

Вадим

5 Декабря 2018, 20:45

Сняли мой рабочий подшипник и поставили свой нерабочий

По заказу 01_464223 взяли в ремонт коленвал ВАЗ 2101 21.12.17 опорный подшипник первичного вала вращался и был правельно установлен, замену я не просил. Когда вернули коленвал я не обратил внимания, и так он пролежал (в сухом гараже) до сегодняшнего дня. Сегодня 05.12.2018 г., при сборке блока обратил внимание, что подшипник торчит из коленвала на 3/4, как будто его вытащили и до конца не запресовали, подшипник оказался весь ржавый и заклинивший. Получается, что сняли мой рабочий подшипник и подоткнули свой нерабочий. По заказу 01_457444 оплатил мойку блока, блок вернули с тем же толстым слоем грязи. Принес ГБЦ ваз 2101, приемщик сказал клапана и втулки под замену, купил клапана и втулки, пришел снова тот же приемщик сказал надо менять выпускные седла, + 4500 р., я ему что ты раньше то не сказал, я бы б/у головку подыскал, а он я вас в первый раз вижу. Заменил сам направляющие, купил шарошки и прирезал клапана сам, без замены седел.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

6 Декабря 2018, 08:56

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Вадим. Детективная история о происшедшей год назад мошейнической подмене б/у ВАЗовского подшипника первичного вала на еще более б/у выглядит, извините, сомнительно, учитывая, что новый подшипник стоит меньше 80 рублей. В соответствии с заказ-нарядом 457444 была выполнена предварительная мойка блока. Т.е. мойка выполнялась ДО обработки. После хонингования блок, естественно, всесь в хонинговальном масле и металлической пыли. Через год хранения в таком состоянии он, естественно, выглядит грязным, да еще вероятно и ржавым. Касательно ремонта ГБЦ каждый сам волен выбирать где и каким образом производить ремонт. Менять седла или нет... Тем не менее, не смотря на все вышесказанное, если вы привезете ваши детали мы готовы заменить подшипник на новый, еще раз вымыть блок со значительной (порядка 70%) скидкой. Спасибо за ваше обращение.

Кирилл

1 Декабря 2018, 23:27

График работы

На сайте указано, что все филиалы в С-Пб работают в субботу с 10 до 18. Однако при попытке дозвонится слышим только зацикленный автоответчик, а на парковке филиала Уманский гордо красуется табличка с графиком СБ\ВС - выходной. Исправьте хотя бы на сайте информацию.

Достоинства

-

Недостатки

-

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

3 Декабря 2018, 09:18

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Кирилл. Механика СПб является самостоятельной организацией и работает по франшизе. Спасибо за информацию о недостатках в работе наших партнеров.

Михаил

31 Октября 2018, 19:40

Дополнение к отзыву ниже

Честно, ожидал что мне ответят здесь, в духе "вы сказали то-то, а приемщик вас не так понял, мол, надо было сказать так а не этак". Но мне через несколько часов перезвонили, извинились за неправильные действия приемщика. Сказали, что он должен был поставить пометку, чтобы проверили эти самые втулки на предмет пригодности, и что конечно теперь внесены изменения в заказ и работы проведут только те, которые необходимо. А приемщик по итогу уволен, что на мой взгляд даже слишком сурово. Но, признаюсь, тот факт, что руководство не покрывает своих работников, а, судя по отклику, довольно жестко наводит порядок в своих рядах, не может не радовать. Хочу добавить, что не помешал бы какой-нибудь телефон "контроля качества", тогда не пришлось бы писать здесь. Насколько я понял, указаны телефоны только пунктов приема.

Достоинства

Адекватно реагирующее руководство компании

Недостатки

на данном этапе только пресловутый "человеческий фактор"..

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

15 Ноября 2018, 08:54

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Михаил. На самом деле, такой телефон существует. Если не удается решить вопрос с филиалаом, можно позвонить в центральный офис и вас соединят с отделом контроля качества и рекламаций. Возможно, вы правы и этот телефон следует разместить на сайте. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

Михаил

31 Октября 2018, 13:41

пара вопросов

Доброго дня. Это не отзыв и не претензия, а скорее несколько вопросов, так как клиент я у вас не постоянный и возможно все так и должно быть. История такая - перебираю гбц, думал обойдется притиркой клапанов. Принес посмотреть знакомому мотористу. Он сразу приговорил втулки выпускных клапанов и правку всех седел. Насчет впускных втулок сказал вези в Механику, там мол народ толковый, все посмотрят, все промерят. Если менять не надо, лишнего ничего делать не будут. Собственно с таким настроем и привез голову на 1-й Дорожный. На приемке мастеру сказал замена 4х втулок выпускных, правка всех седел и задал вопрос, надо ли впускные втулки трогать? На что было сказано "щас все посмотрим". Дальше мастер прошел за компьютер, что-то там смотрел. Я все ждал, что вот он встанет и пойдет смотреть мои втулки всякими хитрыми приборами для вынесения вердикта. Но этого не произошло. Он просто обьявил мне сумму работ и распечатал "прейскурант". В нем замена всех втулок. Не будучи Вашим постоянным клиентом, и не будучи уверенным, должен ли мастер-приемщик вообще смотреть какие-то там втулки, я задал вопрос "а их точно надо менять? может эти еще в норме?" На что получил логичный ответ - мол, хозяин барин, "Смотрите сами! Можем сделать только выпускные если хотите". В полной растерянности от разницы между тем что ожидал и что получил, я с глупым видом потелепал клапана во втулках. Уверенности, что мои пальцы распознали нужные допуски в микрометрах у меня не появилось, и по принципу что лучше "пер

Достоинства

ебздеть", сказал чтоб делали все. Осталось ощущение, что тупо влепили все "по максимуму".. Особенно на фоне включеной "предварительной мойки", хотя голову я отмыл так, что с нее можно есть. Правда, этот пункт убрали, когда я заверил, что гбц, которая лежит в метре от нас, абсолютно чистая. Вот у меня вопрос - когда клиент не спец и не уверен что нужно делать, Вы просто делаете ВСЕ? Если бы там вообще стояли, например, уже новые втулки, Вы их все равно поменяете не глядя? Хоть какая-то минимальная консультация при приемке у Вас должна присутствовать? Мне надо закупить высокоточные приборы, чтобы в другой раз не "попадать" на лишние работы? И еще вопрос. Не уверен в своей компетентности. Мне выписали втулки от БМВ по 156р плюс их доработка на 960руб, так как на мой мотор втулок нет. На сайте Моторзоны я нашел свои аналоги за 158р доставка 1 день без всяких доработок код VAG9240. Они мне не подойдут? Извините, если много написал и написал не по делу, и советовать клиенту что делать нужно, а что не нужно не "ваша забота".

didenko@mehanika.ru

31 Октября 2018, 17:01

Ответ компании «Механика»

Добрый вечер Михаил. Касательно произошедшего у нас с Вами состоялся телефонный разговор в котором мы обговорили данную ситуацию, приёмщик уволен и заказ наряд переоформлен в соответствии с вашей просьбой. Приемщик не должен был навязывать Вам замену впускных втулок не убедившись в их непригодности, по средством замера их износа на головочном участке. Ещё раз приношу Вам свои извинения и надеюсь что и дальше Вы будете обращаться в нашу организацию. С уважением исполнительный директор Диденко Роман.

Игорь

31 Октября 2018, 13:09

Полное отсутствие

Привёз ни Ижорскую блок цилиндров от мазды 6, так и не смог получить помощь в выгрузке его из багажника. Предложили только телегу. Спасибо, телега не может помочь мне вытащить блок из багажника, буду искать другое место.

Достоинства

Ничего

Недостатки

Ничего делать не надо, и так всё замечательно.

Александр Петухов

2 Ноября 2018, 15:29

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Игорь! Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. С инженерами-приемщиками территории "Ижорская" руководство филиала проведет соответствующею работу.

Олег

27 Октября 2018, 14:07

Больше двух недель замена втулок шатунов

Видимо ошибся с выбором компании. Провалялись больше двух недель, если бы не звонил так и дальше бы лежали. Теперь в другом месте будут делать. Вместо того чтобы извиниться и сделать скидку возрастает цена. За коленвал, блок, запчасти отдал уже больше пятидесяти. Клиентов много, можно ими разбрасываться. Неделя на блок и коленвал и три на шатуны.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

29 Октября 2018, 10:43

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Олег. Приносим извинения за задержку. Шатуны вы сможете получить сегодня на территории Ижорская после 15:00. В связи со срывом сроков, вам будет предоставлена существенная скидка на выполненные работы.

Максим

30 Сентября 2018, 12:28

Привет! Как дела? Что нового?

"...Привет! Как дела? Что нового? Рассказывай как сам,как жена,как кума?..." И это обычное дело при общении с клиентами. Да ладно бы это сопровождалось какой то работой по приемке чего то в ремонт. Пусть болтают. Но эта болтовня всегда увеличивает время сдачи запчасти в ремонт. А за ним же еще люди стоят и ждут когда эти товарищи наговорятся и приемщик СОБЛАГОВОЛИТ повернуть голову в Вашу сторону и как бы нехотя спросить,что Вам нужно,чего Вы тут типо стоите и мешаете разговаривать. Я конечно понимаю,что при длительном сотрудничестве с Вашей компанией у кого то уже сложились какие то отношения с приемщиками и с остальным персоналом. Я сам с Вами уже работаю не первый год и так же с кем то общаюсь, но не наглею по отношению к другим клиентам,не заставляю никого меня ждать пока я наговорюсь. Понимаю,что до всех клиентов не возможно донести просьбу иметь совесть по отношению к другим,но персоналу Вы сможете это объяснить. Спасибо за понимание. Очень хочется наедятся,что культура приема запчасти в ремонт и выдача будут на высоте. Отзыв по большей части относиться к территории в Дзержинке. На Вербной с этим намного лучше.

Достоинства

Много

Недостатки

Есть не большие проблемки,но они устранимые.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

1 Октября 2018, 08:38

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Максим! Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. С инженерами-приемщиками территории "Дзержинск" руководство филиала проведет соответствующею работу.

Илья

23 Сентября 2018, 17:04

Отвратительно!

Привёз блок на гильзовку и коленвал на шлифовку. Работу выполнили впринципе быстро, но как оказалось коленвал проточили совсем не в размер. Позвонил, сказали привози блок и коленвал, будем мерить, до этого был у двух людей, которые занимаются шлифовкой, померили шейки коленвала, и оба в один голос сказали что все шейки в +2, 3 сотки, по этому его и зажимает. Привёз коленвал переделывать, промеряли, сказали что якобы все в допусках, нужно ремонтировать постель, т.к. я в этом не силён, согласился, потом поговорил с тремя мотористами, сказали не вздумай ремонтировать постель, что вина на тех кто точил коленвал, т.к. размер провален. Сразу позвонил в механику, сказал чтоб не трогали постель, чтоб доводили коленвал до нормальных размеров, спросил когда будет готов, сказали завтра в 12. Звоню завтра в 12, сказали что не смогут сегодня сделать, приезжай говорят завтра в 9 привози шатун, померяем. Приехал, привёз, сказали будет готов к 2, звоню пол второго, сказали позвонить в 3, звоню в 3-не готов, в итоге поросил позвонить как будет готов, так и не позвонили, звоню сам в 17:30, да, говорят, готов, приезжай говорят со своим мотористом и смотрите как мы сделали, и с тебя ещё 2200₽, т.к. директор запретил бесплатно переделывать... я в шоке!!! Отдал за блок 29500, за коленвал 4500₽ и ещё за вашу ошибку 2200₽!!!! Это вообще нормально?

Достоинства

НИЧЕГО

Недостатки

отношение к клиентам Безграмотность работников

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

24 Сентября 2018, 08:25

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Илья. Сообщите пожалуйста номер вашего заказ-наряда и территорию, где вы обслуживались. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

Сергей

21 Сентября 2018, 10:22

Ужас

Это самое неорганизованное и ужасное заведение. отдал коленвал с ямз-236. обещали с делать в течении недели, звоню через неделю сказали еще 2 дня. Звоню через 2 дня, говорят приезжайте завтра до обеда заберете. Приехал за 200 верст в нижний новгород, так мало того что мне пришлось ждать до 6ти вечера со скандалом еле доделали, так и еще эти чудо работники не положили мне противовес на коленвал, который сняли при проточке. И такие казусы со временем уже не первый раз Вообщем ни кому не советую связываться с этой шарагой, и буду всем это советовать. Сам туда ни ногой больше.

Достоинства

Ни чего

Недостатки

Организованность

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

21 Сентября 2018, 14:32

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Сергей. Полагаю, ваш заказ-наряд №312045? Действительно, изложенные вами факты имели место. От лица руководства компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. "Чудо работники" готовы доставить вам забытый противовес, а также предоставить скидку за просрочку. Все детали предлагаю обсудить с исполнительным директором территории Нижний Новгород Барышовым Романом Владимировичем. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.