107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Отзывы

Станислав

7 Июня, 11:22

Ремонт ГБЦ.

1. Ждал заказ 2,5 недели, но это несущественно. Главное, что 1,5 недели ,,кормили завтраками,, вместо того, чтобы назвать точный срок окончания работы. 2, 3 недели, месяц нет проблем. Нашёл бы другую ,,башку,, на авито, поставил и на линию. Вместо этого просидел на обещаниях и потерял работу! 2. Забрал ,,голову,, и решил отнести на мойку на соседней улице. На солнце случайно заметил, насколько похабно напрессованы маслосъёмные колпачки. У одного корпус смят набок, когда при напрессовке оправку держат криво, а не по оси клапана. У другого оторвана рабочая кромка и кусок торчит в сторону. Остальные колпачки толком не разглядеть. Сразу отнёс ГБЦ обратно на приёмку. Сказали сегодня позвонить. Позор,что в такой серьёзной конторе не могут сделать аккуратно простейшую операцию по напрессовке маслосъёмных колпачков. По качеству замены сёдел клапанов, направляющих и притирке теперь уже терзают смутные сомнения...

Достоинства

После прошлого ремонта ГБЦ пробег - 380 000км

Недостатки

После текущего ремонта ГБЦ пробег - ??????????

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

7 Июня 2019, 12:12

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Станислав. Ваш заказ-наряд должен был быть выполнен 03.06.19. Забрали вы ГБЦ 06.06.19. Таким образом реальная просрочка составляет 3 дня. Это конечно никуда не годиться, но все же это совсем не полторы недели про которые вы пишите. Срок исполнения был указан в имеющейся у Вас квитанции. От лица руководства компании приношу Вам извинения за просрочку и некачественную установку МСК. Сообщаю, что в настоящее время ваша ГБЦ исправлена и вы можете ее забрать в удобное для Вас время. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

Тимур

2 Июня, 15:24

контроль качества

добрый день, вы контролируете качество работ под брендом механика?

Олег Брусов

3 Июня 2019, 08:59

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, уточните вопрос пожалуйста, да у нас на производствах работает контроль качества.

Сергей

31 Мая, 13:33

Ремонт карданного вала

Приезжал в отделение "Механика-СПб" на Софийской, 127 для ремонта карданного вала Renault Duster. Очень понравилось качество обслуживания, оперативность, с которой был принят заказ в работу, а также отношение к клиенту в целом. Ремонт вышел дешевле, чем у конкурентов и на порядок качественнее! Заменили обе крестовины, работы выполнили с кернением крестовин и балансировкой. Инженер-приемщик Александр Кудя лично принимал работу у мастера, потом пригласил меня в смотровую яму, показал выполненные работы. Также вместе присутствовали и при дефектовке карданного вала. Никаких дополнительных услуг не навязывал, наоборот, поделился полезной информацией о грамотной эксплуатации и обслуживанию узлов трансмиссии. Кроме того, провел небольшую экскурсию по производству! Впечатлило, было интересно, молодцы! И еще раз большое спасибо!

Достоинства

Высокое качество обслуживания, оперативность, грамотный персонал, приемлемые цены на обслуживание и ремонт, удобство расположения.

Недостатки

Нет

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

3 Июня 2019, 08:21

Ответ компании «Механика»

Добрый день, Сергей. Спасибо за приятный отзыв о работе наших питерских партнеров!

Иван

8 Мая 2019, 18:09

Качество обработки

Много раз пользовался вашими услугами, но в этот раз был неприятно удивлен. Отдавал гбц на замену направляющих втулок, правку седел, правку клапанов. В итоге, по вмятинам от оправки понятно что устанавливали направляющие кувалдой, причем не особенно то соблюдая соосность. На одной из 8 втулок со стороны седла сверление не ясного назначения по оси втулки на глубину 4 мм диаметром 9-10мм(клапан 7.97). Бонусом ко всему притерли клапана бесплатно, распихав их вразнобой(клапана помечены керном). https://ibb.co/jWsPKMt https://ibb.co/X548pSL

Достоинства

Качество обработки плоскости гбц.

Недостатки

Работать конечно будет, но все таки ожидал профессионального подхода, забить втулки молотком, всего навсего одну загадив я вполне мог сам)

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

13 Мая 2019, 11:06

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Иван. По вашему сообщению проводится служебная проверка. По результатам мы свяжемся с Вами. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

Игорь

8 Мая 2019, 13:58

Расточка цилиндра мотоцикла

Обратился с вопросом расточки цилиндра мотоцикла Восход 05.04.2019. Приехал 18.04.2019. оказалось заказ переделан и стоимость выросла с 886 руб. до 1231 руб.Поругавшись уступили обратно до 886 руб. При замерах оказалось недоточили 0.06 мм. Поршень без усилия не вытащить из цилиндра. Разговор 1 против 3 на "повышенных". Согласились на переделку. Еще раз требуют размер, указываю 62,06-62,08. Еще раз объясняю о 2-тактнике. МЕНЬШЕ НЕЛЬЗЯ, БОЛЬШЕ ЭТО УЖЕ ИЗНОС. 08.09.2019 заказ готов повторно. Опять поршень в цилиндре туго. Меряем итак и сяк опять не доточен.Разговоры "в штыки" с менеджерами , с нач. произв.заканчиваются посылом к менеджеру оформлявшему заказ. Ток приходя орёт или громко разговаривает и уходит , потом приходит занимается другими заказами,но меня не видит. Подождав уточнил адрес где точили (Уманского), забрал заказ как есть и ушел.

Достоинства

Понравился офис.

Недостатки

Менеджер должен знать какой инструмент есть на производстве. Разговаривать с клиентом, а не орать. Беретесь за 2-тактник изучите мат. часть. Проводя настройку инструмента ( в моём случае нутромера) не загораживаться спиной. Проводя замер повернуть шалу прибора к клиенту, а не наоборот. И самое главное доделывать заказ раз деньги берёте.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

8 Мая 2019, 14:20

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Игорь! В ответ на Ваш отзыв сообщаю: Механика СПб является самостоятельной организацией, которая работает по франшизе. Ваша претензия доведена до сведения руководства Механики СПб. Спасибо за информацию о недостатках в работе наших партнеров.

ЗАО Краснодарский автоцентр КАМАЗ

12 Апреля 2019, 09:07

О ремонте ГБЦ

Всё отлично

Достоинства

Сделали оперативно, как и просили

Недостатки

Нет

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

12 Апреля 2019, 09:13

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте. Спасибо на добром слове! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Кирилл Дмитриевич

11 Марта 2019, 10:07

Халатность при выполнении заказа, потеряли чашки клапанных пружин!

Давно сотрудничаю с Вашей компанией, обращаюсь за услугами от случая к случаю и советую знакомым обращаться к Вам. Но что-то подобное у меня впервые! При замене и доработке направляющих втулок впускных клапанов (по каталогу оригинальных запчастей «Hyundai» part№ детали [22225-26000], сотрудники потеряли чашки клапанных пружин!!!! Предистория такая. 07.03.2019 около 20:40, я забрал свой заказ - №01_62440, Во время сдачи ГБЦ в приемку всё было на месте, а при получении обратно сотрудник выдачи, ничего не сказал про это мне(возможно он и сам был не в курсе), как и во время исполнения работ с ГБЦ, никакой информации до моего сведения не доносили в принципе. При получении ГБЦ, во время визуального осмотра не заметил их отсутствие. Т.к. следующий день являлся праздничным, "готовую" ГБЦ привёз в сервис 09.03.2019, для последующих работ. В процессе подготовки/сборки ГБЦ, выпадаю в осадок от того, что не вижу чашек пружин на месте(!). Из 16 чашек, только 3 шт остались на головке. Каким образом это произошло и почему скрыли эту ситуацию от меня не понимаю!( Я позвонил в субботу 09.03 в филиал, но рабочий день уже был закончен и я дозвонился на общую линию, где и объяснил суть своей ситуации, оператор создала заявку на обратную связь и сказала что завтра со мной свяжутся. 10.03.2019 в рабочее время филиала 10:00-14:45 ни одного звонка от ваших сотрудников, мне не поступало( Звоню сам. Опять общая линия. Снова заявка и обещание звонка в понедельник. Сижу вот, жду.

Достоинства

Качество оказанных услуг и технические возможности предприятия на порядок выше чем у конкурентов.

Недостатки

По итогам: мое время потеряно, машина продолжает стоять, а уровень доверия к компании и ее возможностям/ответственности снижается.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

11 Марта 2019, 11:10

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич! Нисколько не оправдывая невнимательность наших сотрудников, считаю необходимым в скобках заметить, что после рассухаривания клапанов, шайбы под пружины ничто не держит в посадочных местах, и они могут выпасть из ГБЦ где угодно, как в нашей мойке (что наиболее вероятно), так и, например, в процессе транспортировки. Моторист, производивший разборку ГБЦ в автосервисе, не обратил внимания на эти шайбы, также, как и наши сотрудники. Необходимое количество шайб подготовлено для Вас на территории "Ижорская", Вы можете забрать их в удобное время. Спасибо, за информацию о недостатках в нашей работе.

ЗАО "Краснодарский автоцентр КАМАЗ"

4 Марта 2019, 10:14

Фрезеровка ГБЦ

Всё в порядке

Достоинства

Сделали оперативно

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

4 Марта 2019, 11:54

Ответ компании «Механика»

Спасибо! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Андрей

25 Февраля 2019, 16:37

расточка цилиндра от мотороллера т200м 1963г.в

расточили под 2 ремонт, всё отлично.

Достоинства

невысокая цена, измерения микрометром и нутромером, деталей мастером при получение и выдачи, всё упаковано в отдельной коробочке.

Недостатки

побольше пунктов приема.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

26 Февраля 2019, 08:24

Ответ компании «Механика»

Спасибо, Андрей! Постараемся и в дальнейшем соответствовать!)

Андрей

25 Февраля 2019, 16:32

неправильный тепловой зазор.

разобрались- добавили 2 сотых - сегодня цилиндр привезли, очень удивило - за работу денег не взяли! доставка до дома тоже бесплатная! от себя могу добавить что поршень индия действительно среднего качества. считаю что поступили порядочно и справедливо,что редко в наше время,все отзывы не скрывают, буду и в будущем к ним обращаться.

Достоинства

цена,порядочность.

Недостатки

побольше пунктов приёма.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

26 Февраля 2019, 08:27

Ответ компании «Механика»

Спасибо, как за выявленные недостатки в нашей работе, так и за объективную оценку проделанной "работы над ошибками"!