107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Отзывы

ЗАО Краснодарский автоцентр КАМАЗ

12 Апреля, 09:07

О ремонте ГБЦ

Всё отлично

Достоинства

Сделали оперативно, как и просили

Недостатки

Нет

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

12 Апреля 2019, 09:13

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте. Спасибо на добром слове! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Кирилл Дмитриевич

11 Марта 2019, 10:07

Халатность при выполнении заказа, потеряли чашки клапанных пружин!

Давно сотрудничаю с Вашей компанией, обращаюсь за услугами от случая к случаю и советую знакомым обращаться к Вам. Но что-то подобное у меня впервые! При замене и доработке направляющих втулок впускных клапанов (по каталогу оригинальных запчастей «Hyundai» part№ детали [22225-26000], сотрудники потеряли чашки клапанных пружин!!!! Предистория такая. 07.03.2019 около 20:40, я забрал свой заказ - №01_62440, Во время сдачи ГБЦ в приемку всё было на месте, а при получении обратно сотрудник выдачи, ничего не сказал про это мне(возможно он и сам был не в курсе), как и во время исполнения работ с ГБЦ, никакой информации до моего сведения не доносили в принципе. При получении ГБЦ, во время визуального осмотра не заметил их отсутствие. Т.к. следующий день являлся праздничным, "готовую" ГБЦ привёз в сервис 09.03.2019, для последующих работ. В процессе подготовки/сборки ГБЦ, выпадаю в осадок от того, что не вижу чашек пружин на месте(!). Из 16 чашек, только 3 шт остались на головке. Каким образом это произошло и почему скрыли эту ситуацию от меня не понимаю!( Я позвонил в субботу 09.03 в филиал, но рабочий день уже был закончен и я дозвонился на общую линию, где и объяснил суть своей ситуации, оператор создала заявку на обратную связь и сказала что завтра со мной свяжутся. 10.03.2019 в рабочее время филиала 10:00-14:45 ни одного звонка от ваших сотрудников, мне не поступало( Звоню сам. Опять общая линия. Снова заявка и обещание звонка в понедельник. Сижу вот, жду.

Достоинства

Качество оказанных услуг и технические возможности предприятия на порядок выше чем у конкурентов.

Недостатки

По итогам: мое время потеряно, машина продолжает стоять, а уровень доверия к компании и ее возможностям/ответственности снижается.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

11 Марта 2019, 11:10

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич! Нисколько не оправдывая невнимательность наших сотрудников, считаю необходимым в скобках заметить, что после рассухаривания клапанов, шайбы под пружины ничто не держит в посадочных местах, и они могут выпасть из ГБЦ где угодно, как в нашей мойке (что наиболее вероятно), так и, например, в процессе транспортировки. Моторист, производивший разборку ГБЦ в автосервисе, не обратил внимания на эти шайбы, также, как и наши сотрудники. Необходимое количество шайб подготовлено для Вас на территории "Ижорская", Вы можете забрать их в удобное время. Спасибо, за информацию о недостатках в нашей работе.

ЗАО "Краснодарский автоцентр КАМАЗ"

4 Марта 2019, 10:14

Фрезеровка ГБЦ

Всё в порядке

Достоинства

Сделали оперативно

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

4 Марта 2019, 11:54

Ответ компании «Механика»

Спасибо! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Андрей

25 Февраля 2019, 16:37

расточка цилиндра от мотороллера т200м 1963г.в

расточили под 2 ремонт, всё отлично.

Достоинства

невысокая цена, измерения микрометром и нутромером, деталей мастером при получение и выдачи, всё упаковано в отдельной коробочке.

Недостатки

побольше пунктов приема.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

26 Февраля 2019, 08:24

Ответ компании «Механика»

Спасибо, Андрей! Постараемся и в дальнейшем соответствовать!)

Андрей

25 Февраля 2019, 16:32

неправильный тепловой зазор.

разобрались- добавили 2 сотых - сегодня цилиндр привезли, очень удивило - за работу денег не взяли! доставка до дома тоже бесплатная! от себя могу добавить что поршень индия действительно среднего качества. считаю что поступили порядочно и справедливо,что редко в наше время,все отзывы не скрывают, буду и в будущем к ним обращаться.

Достоинства

цена,порядочность.

Недостатки

побольше пунктов приёма.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

26 Февраля 2019, 08:27

Ответ компании «Механика»

Спасибо, как за выявленные недостатки в нашей работе, так и за объективную оценку проделанной "работы над ошибками"!

Сергей

21 Февраля 2019, 22:42

Москва ул.энергетиков3с10в на 5+

Спасибо большое компании «Механика» ,всё сделали быстро и качественно.Заказ приняли 20.02.19 ,срок ожидания был на 23.02.,но смс оповещение было уже меньше чем через сутки.

Достоинства

Быстро ,качественно и приемлемые цены.

Недостатки

Строить больше филиалов по стране!)

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

22 Февраля 2019, 08:12

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Сергей. Спасибо на добром слове! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Андрей

21 Февраля 2019, 15:14

неправильный тепловой зазор.

всем привет, позвонил в механику 1-дорожный пр.д6с4. в Москве да заказ готов, поехал хотел забрать цилиндр от мотоцикла, после расточки и хонинговки, Зазор просил 7соток. По факту поршень с трудом пролазил. Приёмщик намерил 3-4 сотки. Оставили на проточку. Что за фигня. Мне два раза через пол Москвы кататься за них проверять зазор? ни токарь ни приёмщик зазор после проделанной работы не проверяли. что за наплевательское отношение к клиентам, я потерял время и бензин катаясь просто так, а ещё очень сильно беспокоит мысль раз можно тяп ляп меньше проточить то и можно тяп ляп больше, а это цилиндр на выброс который кстати стоит не дешево.

Достоинства

цена

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

21 Февраля 2019, 17:13

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Андрей! В результате служебной проверки установлено, что причиной несоответствия теплового зазора заявленному, является ненадлежащая геометрия поршня (заводской брак изделия). Это, разумеется, не снимает с нас ответственности т.к. наши сотрудники могли и должны были обнаружить брак, а так же известить Вас о проблеме. В настоящее время Ваши цилиндры дохонингованы и будут доставлены по указанному Вами адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ЗАО Краснодарский автоцентр КАМАЗ

13 Декабря 2018, 15:30

Отзыв о проделанной работе

Все в порядке, а также по заказ нарядам 01_388373 и 01_381727 все хорошо

Достоинства

Выполнение высокотехнологичных видов работ

Недостатки

Необходимо ускорить сроки выполнения работ до 2-3 дней

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

13 Декабря 2018, 15:41

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. Ваше совершенно справедливое пожелание будет доведено до сведения руководителя Краснодарского отделения.

Вадим

5 Декабря 2018, 20:45

Сняли мой рабочий подшипник и поставили свой нерабочий

По заказу 01_464223 взяли в ремонт коленвал ВАЗ 2101 21.12.17 опорный подшипник первичного вала вращался и был правельно установлен, замену я не просил. Когда вернули коленвал я не обратил внимания, и так он пролежал (в сухом гараже) до сегодняшнего дня. Сегодня 05.12.2018 г., при сборке блока обратил внимание, что подшипник торчит из коленвала на 3/4, как будто его вытащили и до конца не запресовали, подшипник оказался весь ржавый и заклинивший. Получается, что сняли мой рабочий подшипник и подоткнули свой нерабочий. По заказу 01_457444 оплатил мойку блока, блок вернули с тем же толстым слоем грязи. Принес ГБЦ ваз 2101, приемщик сказал клапана и втулки под замену, купил клапана и втулки, пришел снова тот же приемщик сказал надо менять выпускные седла, + 4500 р., я ему что ты раньше то не сказал, я бы б/у головку подыскал, а он я вас в первый раз вижу. Заменил сам направляющие, купил шарошки и прирезал клапана сам, без замены седел.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

6 Декабря 2018, 08:56

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Вадим. Детективная история о происшедшей год назад мошейнической подмене б/у ВАЗовского подшипника первичного вала на еще более б/у выглядит, извините, сомнительно, учитывая, что новый подшипник стоит меньше 80 рублей. В соответствии с заказ-нарядом 457444 была выполнена предварительная мойка блока. Т.е. мойка выполнялась ДО обработки. После хонингования блок, естественно, всесь в хонинговальном масле и металлической пыли. Через год хранения в таком состоянии он, естественно, выглядит грязным, да еще вероятно и ржавым. Касательно ремонта ГБЦ каждый сам волен выбирать где и каким образом производить ремонт. Менять седла или нет... Тем не менее, не смотря на все вышесказанное, если вы привезете ваши детали мы готовы заменить подшипник на новый, еще раз вымыть блок со значительной (порядка 70%) скидкой. Спасибо за ваше обращение.

Кирилл

1 Декабря 2018, 23:27

График работы

На сайте указано, что все филиалы в С-Пб работают в субботу с 10 до 18. Однако при попытке дозвонится слышим только зацикленный автоответчик, а на парковке филиала Уманский гордо красуется табличка с графиком СБ\ВС - выходной. Исправьте хотя бы на сайте информацию.

Достоинства

-

Недостатки

-

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

3 Декабря 2018, 09:18

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Кирилл. Механика СПб является самостоятельной организацией и работает по франшизе. Спасибо за информацию о недостатках в работе наших партнеров.