ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Отзывы

Артем

7 Июня, 23:12

Сроки

Ну вот сроки сроки-все пишут,мне блок гильзовали без малого МЕСЯЦ,мастер в отпуске как позже выяснилось,потом вышел на работу,оказалось блок сданный мною в очереди,там ещё несколько до меня было,надо срочно их делать,РЕБЯТА ВЫ КОГДА ГРЕБЕТЕ РАБОТУ-ВЫ ДУМАЕТЕ?люди которые работают в сервисе и полагаются на вас,на ваше мастерство,доверяя вам фундаментальные вещи,этого хотят?или должны быть вынуждены перед клиентом краснеть?только потому,что у механики завал,срываться сроки сборки агрегатов,и кроме всего прочего без лукавства все-же есть БРАК,банальными "извините от лица компании"не вернёшь время,нервы,поездки к вам, В общем отношение к работе у вас по всей видимости немного,а может и много ХАЛАТНОЕ,на форуме я уверен не все случаи описаны,а только тех кто молчать не может,а говоря в слух,не был услышан и принят к сведению,печально!!!!

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

8 Июня 2018, 08:27

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Артем! Да, "извините от лица компании" это банально. Не совсем банально, возможно, то что мы признаем свои просчеты и отвечаем за них. Сообщите номер вашего заказ-наряда и мы посмотрим, что можно для вас сделать. А ошибок обычно не допускают те, кто ничего не делает, не так ли?

Иван

7 Июня, 11:18

срыв сроков без уведомления извинений заказ наряды 2052;2073;2074;

доброе утро , уважаемые , обещали выполнить ремонт 6 июня , но видимо не судьба этому свершиться !!!! не звонков , не извинений что сроки выполнения заказа увеличиваются , ничего ! Нехорошо как то получается . Я сегодня уже мог работать , но приходиться писать вам !Это пагубно влияет на моё благополучие и вашу репутацию !!!! В конце-концов у меня планы благодаря вашей некомпетентности рушатся как карточный домик ! У вас по просрочке 1 процент с меня удержат за день просрочки , а с вас сколько ? Требую безотлагательного выполнения взятых на себя обязательств и по окончанию работ скидки за просрочку !!!!! С уважением Иван! Нравится 1 Ответить

Достоинства

подход вроде бы профессиональный но пока не точно

Недостатки

качество обслуживания обратную связь и понимание клиентов сроки это очень важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

7 Июня 2018, 11:28

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Иван. Судя по номерам заказов вы обращались к кому-то из наших франчайзеров. Для скорейшего исполнения ваших заказов, сообщите пожалуйста в каком филиале выполняется ремонт?

Роман

5 Июня, 10:34

Срыв срока

Добрый день. Отдали в ремонт зап. части 25.04.18 г. Ожидаемый срок исполнения 29.04.18. До сих пор не готово сегодня уже 05.06.18. Сколько нам еще ждать???

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

5 Июня 2018, 11:24

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Роман. Не совсем понятно почему вы называете ожидаемым сроком исполнения 29.04.18, в то время, как в заказ-наряде стоит ожидаем срок 17.05.18? Но на сегодняшний день (05.06.18) это уже конечно не имеет значения. Ваш заказ будет готов в пятницу 08.06.18. Поскольку случай является исключительным и вопиющим вам предоставлена компенсация. Подробности в личке.

Сергей Калинкин

4 Июня, 14:50

Срыв сроков

Добрый день! При обращении в компанию, по телефону обещали выполнить ремонт головки блока цилиндров за неделю, при сдаче в ремонт(22.05.18) в заказ-наряде указали 10 дней(02.06.18). По факту, сегодня 04.06.18 заказ не готов, никто не звонил, не извещал о переносе сроков. Как можно узнать, когда будет выполнена работа?

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

4 Июня 2018, 15:21

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Сергей. Ваш заказ будет готов сегодня 04.06.18. Поготовности (приблизительно после 17:00) наши сотрудники свяжутся с Вами. Приносим извинения за задержку.

Азад

2 Июня, 11:04

Шлифовка

Оставил головку на фрезеровку плоскости, с разбором. Сломали башмак на натяжителе цепи и потеряли сальник натяжителя. Собрали башку, предварительно и слово не сказали, что да и как. Последний раз к ним ходил.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

4 Июня 2018, 08:14

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Азад. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда и территорию на которой производился ремонт.

Родион

1 Июня, 12:54

Не занимаются заказом

Отлали блок на гильзование 28.05.2018 в заказе указали что 31.05.2018 будет готов. Звоню 31 говорят сделают завтра , звоню сегодня сказали в понедельник будет готово. Сколько интересно будет продолжаться эта игра слов?? Сколько будете кормить завтраками . Не хочется портить вашу репутацию , но почему такое отношение к клиентам ? У меня тоже время- деньги , машина нужна для работы , время идёт работа стоит. Обращаюсь с огромной просьбой хотя бы в понедельник выполнить мой заказ, а не переносить снова на завтра. Не хочется портить друг другу отношение.

Недостатки

Не справляются с обязательствами по срокам

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

1 Июня 2018, 14:55

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Родион. Задержка вызвана не тем, что вашим заказом не занимаются, а поломкой гидравлического пресса на территории Н/Новгород. В настоящее время агрегат отремонтирован. Ваш заказ будет готов в понедельник 04.06.18. Наши сотрудники свяжутся с вами немедленно по завершении работ. Спасибо за понимание.

Александр

28 Мая, 13:47

не занимаются заказом

Футболят с заказом. Оставил машину на ремонт в сервисе. Через неделю из сервиса позвонили и сказали, что отвезли в механику ГБЦ и комплектующие для ремонта и не могут добиться от компании выполнения заказа. Позвонил сам, в среду сказали что будет готова в четверг. В четверг, сказали, что сломали направляющую и заказ будет готов в пятницу. В пятницу заказ не готов, сказали будет готов в понедельник, сегодня понедельник и заказ снова не готов. Не понятно сколько ждать, неделю, месяц, может быть год?

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

28 Мая 2018, 16:41

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Александр. От лица руководства компании приношу, Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, в процессе ремонта вашей ГБЦ при запрессовке направляющих втулок одна треснула. Увы такое иногда случается. В наличии таких втулок у нас на складе не оказалось. Втулка была заказана у стороннего поставщика и заказ занял некоторое время. Кроме того, такие втулки требуют токарной доработки… думаю, наши проблемы вам не сильно интересны. Ваш заказ будет готов завтра после 12:00. За задержку вам будет предоставлена существенная скидка на выполненные работы.

ООО БЕТА

7 Мая 2018, 12:46

Что с моим заказом

Добрый день ! Отдал Вам в работу ГБЦ 26.04.2018.На приемке сказали, возможно будет готова в субботу 28 но в заказе написали 3 мая . И вот уже 8 мая и тишина... Я звоню сам ,мне обещают перезвонить и опять тишина .... Как мне общаться с клиентом ????? Мне уже стыдно ему говорить сроки выполнения работы

Достоинства

Отличные обещания !

Недостатки

Можно хотя бы ,позвонить и поговорить с клиентом .А не отправлять звонить завтра....

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

7 Мая 2018, 14:01

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте. От лица руководства компании приношу, Вам извинения за доставленные неудобства. Происшедшему несколько причин, которые перечислять здесь, думаю не имеет смысла. Поскльку от продолжения ремонта вы отказались, в т.ч. и в связи с тем, что была дпущена просрочка выполнения заказа, платить за выполненные работы вам не придется. ГБЦ вы можете забрать сегодня по адресу ул. Вербная 8Б. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе.

Константин

4 Мая 2018, 11:11

Хорошая фирма

Шлифовал у вас коленвал, работник грамотный все померил сам, посмотрел по каталогу размеры, спросил как я хочу и рассказал как будет лучше, впечатление только положительное

Достоинства

-Общение с грамотными людьми -Не задают лишних вопросов (есть свои каталоги на все и вся) -цена/качество на уровне.

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

4 Мая 2018, 11:44

Ответ компании «Механика»

Добрый день, Константин! Спасибо за хорошие слова и неравнолдушие к нашей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Руслан Сергеевич

27 Апреля 2018, 11:25

Обман

Невозможное общение. В наглую меняют сроки. Как быть автосервису когда клиент в шоке от ответа что будет через неделю. Изначально 3-4 дня, потом 7 дней. И ещё лучше сотрудники механики сообщают у нас праздники и только после майских праздников, забираете, ещё через неделю. Большая загрузка , извините! И как быть в таких случаях? Кто будет отвечать за такие издержки???!!!!

Достоинства

В этом бизнесе должны быть качества ответственности и компетентности!

Недостатки

Клиента, должны понимать. Автосервис, тоже производство. Сказали среда-четверг. Значит должны отдать деталь. Автосервису тоже небхрдимр работать по графику. Но в итоге нет взаимодействия, просто наглое и холоднокровные общение. Завтра, послезавтра. Мы Вам позвоним. Когда принимаете заказы и готовы 10 раз перезвонить а когда отдать не готовы нормально, разговаривать. Спасибо!

Дмитрий Ванходло

начальник ОТК

27 Апреля 2018, 12:35

Ответ компании «Механика»

Здравствуйте, Руслан Сергеевич! Факт обмана действительно присутствует, но совсем не с нашей стороны. Ваша деталь принята в работу 23.04.18, в заказ-наряде стоит срок выполнения 8 дней. Этот срок еще не истек и истекает не сегодня. Ваша ГБЦ будет готова сегодня 27.04.18, и Вы сможете получить её после 16:00, о чем Вам и сообщили сотрудники территории "Дзержинский". Т.е. Ваш заказ будет готов даже раньше срока. Как показало произведенное служебное разбирательство, никто не обещал Вам (даже устно) готовность через 3-4 дня. Вам только предложили позвонить и узнать, МОЖЕТ БЫТЬ заказ сделают раньше установленного срока. Загрузка сейчас, действительно, большая и сроки, соответственно, длительные. За это приносим извинения, но никакого обмана, простите, не было!