12 февраля 2017, 15:33
Важно добавить,что у каждого производителя колец разные тепловые зазоры в замках колец.Например мне встречалось следующее.На один движок взяли на замер новые кольца KS ,GOETZE, NE. Заводские допуски :
1 - от 0,20 до 0,35 2 0,60-0,80 3 0,25-0,60
KS 0.50 0.75 0.45
GOETZE 0.45 0.80 0.55
NE 0.60 0.50 0.40
Родные
Б/У 0,40 0,90 0,75
И получается ,что каждый производитель придумал свою формулу тепловых зазоров.
Какой из них лучше для данного двигателя? У NE (по-моему) будет выше мощность двигателя и меньше картерных газов.
У Гётца больше газов просочатся со второго кольца в картер.
Жду отзывов от профессионалов .