6 апреля 2017, 13:48
Здравствуйте!! Заранее извиняюсь, если что-то не техническим или деревенским языком написано. У нас Двигатель 4HK1 (ISUZU NQR75), данный двигатель имел не осторожность поймать масленое голодание. После данного случая, были провернуты вкладыши коренной шейки (№2,3,4), съело вкладыши, подпалило шатун 2-го цилиндра и шейку на коленчатом валу. На крышке коренных подшипников коленчатого вала, на посадочных местах имеются задиры, борозды. Также и на блоке, но они меньше.
Вопрос в ремонтопригодности данного двигателя. Понятно, что под замену коленчатый вал и вкладыши, а как быть с блоком и крышкой. Ну и если данный двигатель ремонтируется, то какая будет цена такого ремонта.
С уважением,
Алексей 79658044599
gena-1554@mail.ru
Вопрос в ремонтопригодности данного двигателя. Понятно, что под замену коленчатый вал и вкладыши, а как быть с блоком и крышкой. Ну и если данный двигатель ремонтируется, то какая будет цена такого ремонта.
С уважением,
Алексей 79658044599
gena-1554@mail.ru