25 июля 2017, 16:22
Здравствуйте.
Прогорела прокладка ГБЦ на двигателе 4b12.
До визита в сервис двигатель с пробегом 130 тысяч км потреблял масла около 1 л. на 10 тыс. км. После замены прокладки ГБЦ, (голову на шлифовку и опрессовку отвозили к вам) и сальников клапанов двигатель начал усиленно потреблять масло - около литра на 100 км.
Мотор разобрали, в сервисе заявили, что проблема в бывшем перегреве и появлении эллипсов в цилиндрах. В итоге заменил двигатель на другой.
По результатам старый двигатель полностью у меня и хочется проверить версию сервиса.
Возможно ли у вас убедиться в наличии\отсутсвии эллипса? Какие еще процедуры порекомендуете, чтобы понять, по какой причине двигатель стал потреблять масло в сумасшедших количествах?
Какова цена данного удовольствия?
Прогорела прокладка ГБЦ на двигателе 4b12.
До визита в сервис двигатель с пробегом 130 тысяч км потреблял масла около 1 л. на 10 тыс. км. После замены прокладки ГБЦ, (голову на шлифовку и опрессовку отвозили к вам) и сальников клапанов двигатель начал усиленно потреблять масло - около литра на 100 км.
Мотор разобрали, в сервисе заявили, что проблема в бывшем перегреве и появлении эллипсов в цилиндрах. В итоге заменил двигатель на другой.
По результатам старый двигатель полностью у меня и хочется проверить версию сервиса.
Возможно ли у вас убедиться в наличии\отсутсвии эллипса? Какие еще процедуры порекомендуете, чтобы понять, по какой причине двигатель стал потреблять масло в сумасшедших количествах?
Какова цена данного удовольствия?