107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Зазор клапан - поршень

ОТВЕТЫ

3
1
Механика

Гость

25 декабря 2012, 15:01
"Много всего...В чём суть вопроса? И кто ""конструктор"" этого? ОН (конструктор) чего говорит?С уважением Механика"
2
Леонид

Гость

13 октября 2016, 14:46
На такое без диаграммы открытия клапана (клапанов) не ответить. Считай нужно знать положение/ход клапана при повороте к/в и положение поршня при этом... Если ось стержня клапана под углом к плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, это так же повлияет на положение относительно поршня... Верно ответили Механики, много еще условий требуется для ответа на этот вопрос...
Самое простое собрать это все, нанеся пластилин на днище поршня и аккуратненько провернуть. Далее оценить по отпечатку. Можно не портить новую прокладку и использовать старую, зная ее толщину сможете подсчитать поправку под новую прокладку. Если же клапан упрется, то установив, скажем 2-е прокладки и получив отпечаток подсчитать необходимую глубину проточки в поршне... Нет безвыходных ситуаций... Удачи!
3
Леонид

Гость

13 октября 2016, 14:50
Да, забыл указать, что это в случае отсутствия корректоров фаз распредвалов. Если они есть, то придется их покрутить, имитируя самые неблагоприятные условия (мин зазоры). Это единственное что может повлиять на зазор клапан-поршень. Инерция не растянет шатун на величины, которые могут быть критичными. Либо будет зазор и все нормально, либо оборвет шатун и знания о зазоре будут бесполезны в этом случае...

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Дата
Тема
Рейтинг
Последний ответ

14 июня 2019

21:21

0
Олег Брусов
17 июня 2019, в 10:49

13 июня 2019

12:38

+3
Валерий Антипов
13 июня 2019, в 12:44

8 апреля 2019

00:39

+1
Валерий Антипов
8 апреля 2019, в 13:21

19 марта 2019

15:24

0
Олег Брусов
19 марта 2019, в 15:52