107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Отзыв: пара вопросов

Михаил

31 октября 2018, 13:41

пара вопросов

Доброго дня. Это не отзыв и не претензия, а скорее несколько вопросов, так как клиент я у вас не постоянный и возможно все так и должно быть. История такая - перебираю гбц, думал обойдется притиркой клапанов. Принес посмотреть знакомому мотористу. Он сразу приговорил втулки выпускных клапанов и правку всех седел. Насчет впускных втулок сказал вези в Механику, там мол народ толковый, все посмотрят, все промерят. Если менять не надо, лишнего ничего делать не будут. Собственно с таким настроем и привез голову на 1-й Дорожный. На приемке мастеру сказал замена 4х втулок выпускных, правка всех седел и задал вопрос, надо ли впускные втулки трогать? На что было сказано "щас все посмотрим". Дальше мастер прошел за компьютер, что-то там смотрел. Я все ждал, что вот он встанет и пойдет смотреть мои втулки всякими хитрыми приборами для вынесения вердикта. Но этого не произошло. Он просто обьявил мне сумму работ и распечатал "прейскурант". В нем замена всех втулок. Не будучи Вашим постоянным клиентом, и не будучи уверенным, должен ли мастер-приемщик вообще смотреть какие-то там втулки, я задал вопрос "а их точно надо менять? может эти еще в норме?" На что получил логичный ответ - мол, хозяин барин, "Смотрите сами! Можем сделать только выпускные если хотите". В полной растерянности от разницы между тем что ожидал и что получил, я с глупым видом потелепал клапана во втулках. Уверенности, что мои пальцы распознали нужные допуски в микрометрах у меня не появилось, и по принципу что лучше "пер

Достоинства

ебздеть", сказал чтоб делали все. Осталось ощущение, что тупо влепили все "по максимуму".. Особенно на фоне включеной "предварительной мойки", хотя голову я отмыл так, что с нее можно есть. Правда, этот пункт убрали, когда я заверил, что гбц, которая лежит в метре от нас, абсолютно чистая. Вот у меня вопрос - когда клиент не спец и не уверен что нужно делать, Вы просто делаете ВСЕ? Если бы там вообще стояли, например, уже новые втулки, Вы их все равно поменяете не глядя? Хоть какая-то минимальная консультация при приемке у Вас должна присутствовать? Мне надо закупить высокоточные приборы, чтобы в другой раз не "попадать" на лишние работы? И еще вопрос. Не уверен в своей компетентности. Мне выписали втулки от БМВ по 156р плюс их доработка на 960руб, так как на мой мотор втулок нет. На сайте Моторзоны я нашел свои аналоги за 158р доставка 1 день без всяких доработок код VAG9240. Они мне не подойдут? Извините, если много написал и написал не по делу, и советовать клиенту что делать нужно, а что не нужно не "ваша забота".

Ответ

didenko@mehanika.ru

31 октября 2018, 17:01

Ответ компании «Механика»

Добрый вечер Михаил. Касательно произошедшего у нас с Вами состоялся телефонный разговор в котором мы обговорили данную ситуацию, приёмщик уволен и заказ наряд переоформлен в соответствии с вашей просьбой. Приемщик не должен был навязывать Вам замену впускных втулок не убедившись в их непригодности, по средством замера их износа на головочном участке. Ещё раз приношу Вам свои извинения и надеюсь что и дальше Вы будете обращаться в нашу организацию. С уважением исполнительный директор Диденко Роман.