3 августа 2017, 13:10
Обратился в компанию 13.07.17 (заказ 01-252-201) - с вопросом диагностика головки блока. Вернули с результатом - У ВАС ВСЕ ОК!!! При сборке головки обнаружились серьезные недостатки. привезли в другой офис 26.07.17 (заказ 01-267-119), объяснили, что головка уже была у Вас, уже что то оплачено!!! Теперь нас каждый день кормят завтраками!!!!
Уже 8 дней. Клапана притереть не могут!!!
Персонал улыбается.
НедостаткиНе хотят работать.
9 августа 2017, 17:12
В силу конструктивных особенностей сданной в ремонт головки блока, в ней нет направляющих втулок. Чтобы притереть клапана, нужно провести ряд нестандартных работ: - вырезание посадочного места под направляющую втулку, - разворачивание в размер, - доработка направляющих, - правка седел, - подбор втулок. Об этом Вы в своём отзыве умалчиваете. Большая часть из этих работ нестандартные, и сроки по ним больше, чем по стандартным операциям. Возможная альтернатива этим работам — замена головки блока.