107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Почему специалистам «Механики» доверяют даже ювелиры?

13 марта 2018
4032

Не подумайте, что мы сменили специализацию и вместо капитального ремонта автомобильных двигателей или их деталей и узлов или восстановления карданных передач решили освоить новый рынок.

Всё проще. Опыт специалистов «Механики», зарекомендовавшими себя настоящими профессионалами в механообработке сложных деталей, оказался востребованным в другой сфере. Так, по рекомендации одного из клиентов, к нам и попал в ремонт адаптер для шлифовки полудрагоценных камней и искусственных бриллиантов.

Само по себе подобное устройство не отличается особой сложностью. Камень фиксируется в оправке, а цилиндрическая часть адаптера вращается, под необходимым углом, относительно шлифовального камня.

Адаптер для шлифовки полудрагоценных камней и искусственных бриллиантов не отличается особой сложностью

цилиндрическая часть адаптера вращается

Рис. 1
Адаптер для шлифовки полудрагоценных камней и искусственных бриллиантов не отличается особой сложностью.

Рис. 2
Камень фиксируется в оправке, а цилиндрическая часть адаптера вращается, под необходимым углом, относительно шлифовального камня.

Специалисты цеха по обработке ювелирных изделий планировали изготовить устройство-адаптер самостоятельно. Но из-за нарушения последовательности технологических операций обломился режущий инструмент — твёрдосплавный метчик. Вот такая незадача.

Метчик, которым нарезали резьбы в отверстиях, очень тонкий и «нежный». Любое неловкое движение или отклонение в технологии может привести к поломке, что, собственно, и случилось у заказчика. Желая как можно быстрее завершить работы, мастер не стал соблюдать правильную последовательность технологических операций. Вместо того, чтобы сначала нарезать резьбу в отверстии, а лишь потом закалить деталь, он вначале отправил заготовку в печь, а уже после этого, стал нарезать резьбу в твердом материале. Чем нарушил один из основных принципов качественной механообработки — соблюдение технологии. И принцип «время — деньги» сыграл с ним злую шутку.

Конечно, кто-то скажет, что можно было бы начать всё заново и заняться изготовлением нового адаптера. А кто-то согласится с мнением нашего клиента, который решил обратиться за помощью в ремонте к профессионалам.

Нужно удалить обломанный метчик и просверлить необходимые отверстия

Рис. 3
Итак, за работу. Нужно удалить обломанный метчик и просверлить необходимые отверстия в закалённой детали.

Основной задачей, поставленной перед нами, стало удаление обломанного метчика и, при возможности, просверлить еще одно отверстие в закаленной детали. На первый взгляд — ничего сложного, но диаметр отверстия, в котором застрял обломанный метчик, всего 3 мм!

Удалить обломанный метчик удалось на электроэрозионной установке – можно сказать: «сработали ювелирно» (учитывая диаметр отверстия).

Но как поступить с недостающим отверстием? Повторять ошибку заказчика и вновь сверлить закалённую деталь мы не стали. Нашли другое решение: отверстие было «выжжено» на той же электроэрозионной установке трёхмиллиметровым электродом.

 

востребованы не только в сфере ремонта деталей двигателей

Учитывая диаметр отверстия, сработали ювелирно!

Рис. 4
Опытные специалисты, зарекомендовавшие себя настоящими профессионалами в механообработке, востребованы не только в сфере ремонта деталей двигателей автомобилей.

Рис. 5
Удалить обломанный метчик удалось на электроэрозионной установке. Учитывая диаметр отверстия, сработали ювелирно!

 

Адаптер был спасён. А мы теперь с гордостью можем сказать, что умеем ремонтировать практически любой инструмент и, даже, для ювелиров!
Обращайтесь!

Адаптер был спасён

Рис. 6
Готово

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Похожие статьи

2 августа 2016
5652
В настоящее время, большой популярностью пользуется пескоструйная обработка металла, которая направлена на удаление застаревшей грязи с различных механизмов автомобилей, например, двигателей или компрессоров. Подобной обработки подвергаются совсем все детали, которые в последствие подлежат покраске.
27 января 2017
11728
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.
3 августа 2016
76704