107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

H-образные шатуны с "тонким" пальцем

6 апреля 2016
13569

Н-образные шатуны United Motors являются по сути эксклюзивным товаром — впервые детали для тюнинга двигателей переднеприводных ВАЗов произведены не в условиях мастерских, а промышленным способом. Переделка из "стандарта" видна сразу же, даже невооруженным взглядом. Промышленный способ изготовления гарантирует качество детали. Для иномарок, конечно, выбор шире, но проблема качества от этого не становится менее актуальной. Поэтому наш вам совет: независимо от того, какой двигатель стоит под капотом вашего автомобиля, внимательно осмотрите деталь перед покупкой — визуальное изучение многое "расскажет" вам о происхождении детали.

Конструкция Н-образных шутунов United Motors предусматривает возможность их использования в сочетании пальцами меньшего диаметра. Для адаптирования шатунов к другим пальцам необходимо заменить втулку. Рассмотрим процесс замены втулки по шагам:

p1.jpg
1. Устанавливаем шатун на станок...

p2.jpg
2. "Обкатываемся" по верхней головке шатуна

p3.jpg
3. "Вырезаем" втулку

p4.jpg
4. Запрессовываем новую втулку в шатун

p7.jpg
5. Растачиваем новую втулку под "тонкий" палец,
после чего необходимо произвести финишную обработку (хонингование)


p5.jpg
6. Стандартный палец (22 мм), "тонкий" палец (20 мм) и втулка под него

p6.jpg
7. Теперь в шатуне "тонкий" палец

Палец 22 мм можно заменить не только на палец диаметром 20 мм (код KS 87 324 690), но и на 19 мм. Однако, для этого будет необходимо изготовить втулку соотвествующего размера.


Похожие статьи

25 мая 2017
8830
Само собой, что станок не простаивает - выполняет бОльшей частью стандартные работы по расточке постелей блоков цилиндров. Но в этот раз потребовалось расточить посадочное место шарнирного сочленения трактора.
H-образные шатуны с "тонким" пальцем - Ремонт кардана Mercedes Sprinter
27 декабря 2018
4050
Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную консультацию по ремонту и замене карданов автомобилей любых марок, включая Mercedes Sprinter. Специалисты компании «Механика» имеют большой опыт и выполняют ремонт карданов любой сложности.
H-образные шатуны с "тонким" пальцем - Описание процесса замены стакана форсунки
12 июля 2017
43430
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.