ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
+7 (495) 777 68 39
Состояние заказа
Личный кабинет

H-образные шатуны с "тонким" пальцем

6 Апреля 2016
4263

Н-образные шатуны United Motors являются по сути эксклюзивным товаром — впервые детали для тюнинга двигателей переднеприводных ВАЗов произведены не в условиях мастерских, а промышленным способом. Переделка из "стандарта" видна сразу же, даже невооруженным взглядом. Промышленный способ изготовления гарантирует качество детали. Для иномарок, конечно, выбор шире, но проблема качества от этого не становится менее актуальной. Поэтому наш вам совет: независимо от того, какой двигатель стоит под капотом вашего автомобиля, внимательно осмотрите деталь перед покупкой — визуальное изучение многое "расскажет" вам о происхождении детали.

Конструкция Н-образных шутунов United Motors предусматривает возможность их использования в сочетании пальцами меньшего диаметра. Для адаптирования шатунов к другим пальцам необходимо заменить втулку. Рассмотрим процесс замены втулки по шагам:

p1.jpg
1. Устанавливаем шатун на станок...

p2.jpg
2. "Обкатываемся" по верхней головке шатуна

p3.jpg
3. "Вырезаем" втулку

p4.jpg
4. Запрессовываем новую втулку в шатун

p7.jpg
5. Растачиваем новую втулку под "тонкий" палец,
после чего необходимо произвести финишную обработку (хонингование)


p5.jpg
6. Стандартный палец (22 мм), "тонкий" палец (20 мм) и втулка под него

p6.jpg
7. Теперь в шатуне "тонкий" палец

Палец 22 мм можно заменить не только на палец диаметром 20 мм (код KS 87 324 690), но и на 19 мм. Однако, для этого будет необходимо изготовить втулку соотвествующего размера.


Похожие статьи

2 Августа 2016
4909
Конструкция Словенского стартера очень сильно напоминает BOSCH 109 серии. Некоторые детали просто позаимствованы у немцев, некоторые доработаны (с незначительными изменениями), некоторые откровенно свои (они то и наиболее изнашиваемые детали).
3 Августа 2016
2562
3 Июля 2017
2071
Совершенно случайно и почти одновременно в ремонт попали два цилиндра от чешского тракторёнка TZ-4K-14. Ничего особенного в этом тракторе нет, за исключением двигателя. Двухтактные дизели в наше время редкость, если только это не свайный дизель-молот копровой установки. И вот попали они (цилиндры) в ремонт - что ж такого, бывает. Судьба у обоих одна - с точностью до десятых износа.