ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

H-образные шатуны с "тонким" пальцем

2 Августа 2016
3002

Н-образные шатуны United Motors являются по сути эксклюзивным товаром — впервые детали для тюнинга двигателей переднеприводных ВАЗов произведены не в условиях мастерских, а промышленным способом. Переделка из "стандарта" видна сразу же, даже невооруженным взглядом. Промышленный способ изготовления гарантирует качество детали. Для иномарок, конечно, выбор шире, но проблема качества от этого не становится менее актуальной. Поэтому наш вам совет: независимо от того, какой двигатель стоит под капотом вашего автомобиля, внимательно осмотрите деталь перед покупкой — визуальное изучение многое "расскажет" вам о происхождении детали.

Конструкция Н-образных шутунов United Motors предусматривает возможность их использования в сочетании пальцами меньшего диаметра. Для адаптирования шатунов к другим пальцам необходимо заменить втулку. Рассмотрим процесс замены втулки по шагам:

p1.jpg
1. Устанавливаем шатун на станок...

p2.jpg
2. "Обкатываемся" по верхней головке шатуна

p3.jpg
3. "Вырезаем" втулку

p4.jpg
4. Запрессовываем новую втулку в шатун

p7.jpg
5. Растачиваем новую втулку под "тонкий" палец,
после чего необходимо произвести финишную обработку (хонингование)


p5.jpg
6. Стандартный палец (22 мм), "тонкий" палец (20 мм) и втулка под него

p6.jpg
7. Теперь в шатуне "тонкий" палец

Палец 22 мм можно заменить не только на палец диаметром 20 мм (код KS 87 324 690), но и на 19 мм. Однако, для этого будет необходимо изготовить втулку соотвествующего размера.


Похожие новости

2 Августа 2016
2561
Создавалось впечатление, что поршневую пропустили через мясорубку. "Прекратил своё сущестование в плотных слоях атмосферы" — пошутил один из экспертов...
2 Августа 2016
797
Александр Калгушкин, победитель соревнований, отметил, что если машина выдерживает кораблинскую трассу, то остальные для нее - не помеха.
2 Августа 2016
5193
Многие автомобилисты сталкивались, при ремонте дизельных фольксвагенов и ауди 1,9D и 1.9TD, с разбитыми шпоночными пазами и повреждённым торцем вала. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт ...