107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Капитальный ремонт двигателя Hyundai

28 Февраля 2019
858

Услуги ремонта двигателей «Хендай»

Автомобили Hyundai являются одними из самых популярных иномарок в России. На отечественных дорогах ездит много машин данной марки, так как они экономичны и надежны. Двигатели автомобилей «Хендай» не наделены выдающимися характеристиками, но они работают стабильно и позволяют проезжать десятки тысяч километров без проблем. Если же за мотором хорошо ухаживают, регулярно меняя масло, используя качественную охлаждающую жидкость и выполняя другие регламентные работы, до капитального ремонта двигателя Hyundai дело не доходит даже после пробега в 150 000 километров.

Есть несколько основных признаков, дающих понять о наличии неисправностей в силовом агрегате:

  1. Повышается расход топлива и моторного масла.
  2. Снижается мощность мотора.
  3. Регулярно наблюдается перегрев двигателя.
  4. Выхлоп приобретает непривычный цвет.
  5. На свечах зажигания образуется сильный нагар.
  6. Под капотом слышны постоянные стуки, скрежет и другие посторонние звуки.

Для капитального ремонта двигателя Hyundai достаточно наличия любой из неисправностей, проявляющейся такими признаками. Но в данном случае беда редко приходит одна, поэтому и требуется полная реставрация мотора. Многие из деталей силового агрегата изнашиваются окончательно, вот он и начинает давать сбои.

Компания «Механика» помогает владельцам машин в восстановлении моторов. Если вам требуется капитальный ремонт двигателя «Хендай», обращайтесь к нам. Мы предоставим оперативную помощь, быстро восстановив сердце вашего автомобиля!

Недорогой капитальный ремонт двигателя «Хендай»

Высокая скорость проведения ремонтных работ является одним из преимуществ сотрудничества с «Механикой». Также плюсом работы с нами является доступная цена предоставляемых услуг. Мы выполняем ремонт двигателей «Хендай» недорого, не теряя в качестве. Для этого у нас есть все необходимые условия, включая современное оборудование, профессиональный инструмент, опытных мастеров и большой запас деталей на замену. Наши специалисты точно знают, как выполнять ремонт с максимальной скоростью и минимально возможными расходами!

Мы приступаем к ремонту двигателя «Хендай» только после проведения полной диагностики силового агрегата. Такая проверка помогает выявить имеющиеся неисправности и понять причину их появления. На начальном этапе важно аккуратно снять мотор, не нанеся вреда сопряженным с ним узлам. Специалисты «Механики» бережно снимают агрегат, оставляя в сохранности топливный насос, генератор и другие важные узлы авто. Далее выполняется разбор двигателя до мельчайших деталей, так как важно проверить все элементы на степень износа и заменить поврежденные комплектующие на новые. Следующим шагом становится сборка двигателя, что тоже важно делать аккуратно, соблюдая технические предписания от производителя. Перед установкой мотора обратно на автомобиль мы проводим его проверку на испытательном стенде. Важно убедиться в получении оптимальных эксплуатационных характеристик силового агрегата.

Как быстро будет выполнен капитальный ремонт двигателя Hyundai, зависит от сложности работы, индивидуальных особенностей конкретного агрегата и других факторов. Это же влияет на итоговую стоимость реставрационных работ. В любом случае в компании «Механика» услуги ремонта автомобилей предлагаются по минимальным ценам и на все виды работ дается долгосрочная гарантия, как и на новые установленные детали. Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим двигатель вашего авто!

Похожие статьи

Капитальный ремонт двигателя Hyundai - Разрушилось седло клапана
25 Августа 2017
11279
Разрушение седел клапанов – достаточно распространенный дефект головок цилиндров автомобильных двигателей.
19 Августа 2016
5419
Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.
29 Мая 2017
3230
В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук).