107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Неформат: шлифовка магнитного типографского вала

11 мая 2017
9430

Известно, что большинство наших клиентов - это в какой-то степени автолюбители, или люди, занимающиеся авто бизнесом профессионально. Но к нам обратились люди, чей род занятий также далёк от авто-индустрии, как "запорожец" от "мерседеса". Оказывается, наши услуги востребованы и в индустрии печати и полиграфии.

Нам предложили обработать поверхности типографского магнитного вала. Как говорят в медиа-среде "неформат". С другой стороны, наше оборудование предназначено для обработки необязательтно деталей двигателя. В этом смысле нам важнее параметры детали, а не ее "происхождение".

Валы, подобные привезенному к нам на обработку, производят вручную, путем многослойного вклеивания особым образом ориентированных магнитов, для достижения максимального магнитного поля. После вклеивания, наружная поверхность шлифуется. При повреждении в ходе экспелуатации поверхности вал становится непригодным. Допуски на биение и отклонение от правильной геометрической формы назначаются с точностью до третьего знака. Заметим, что стоимость нового вала сопоставима со стоимостью подержанной иномарки.

Наша задача состояла в шлифовке концевых колец этого вала в определённый размер и обеспечение соосности "тела" магнитного вала и поверхностей концевых колец.

1.jpg
Устанавливаем вал в патроны

2.jpg
Выставляем биение "тела" магнитного вала в пределах пяти микрон (у нас получилось выставить биение в пределах трёх и одного микрона на противоположных сторонах вала)

3.jpg
Здесь видно, какой прибор мы используем, на финишной установке вала, и какова точность установки

4.jpg
Шлифуем концевые кольца слева вала...

5.jpg
... и с права

6.jpg
Здесь хорошо видно, как на магнитах осел магнитный шлам - продукт шлифовки колец

7.jpg
Каждый тёмный сектор, заключённый между светлыми полосками - это магнит, вклеенный вручную

8.jpg
А это рабочий чертёж, цифры красноречивы...

Заметим, что это уже не первый "прямой" (не коленчатый) вал больших (мягко говоря) размеров, который мы обрабатываем.

Похожие статьи

Неформат: шлифовка магнитного типографского вала - Замена стакана форсунки
21 августа 2017
12513
Речь пойдёт о такой проблеме, как утечка охлаждающей жидкости из стакана форсунки в этом двигателе. К чему приводит такая неисправность, я думаю, рассказывать не стоит.
3 августа 2016
7756
Неформат: шлифовка магнитного типографского вала - Что такое LSPI?
5 июня 2019
13973
Для начала определимся с терминологией – чтоб было понятнее. Во-первых, речь в этой заметке пойдет исключительно о бензиновых моторах. Во-вторых, двигатель с распределенным впрыском – в нем форсунки подают топливо во впускные каналы головки блока