107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Неформат: шлифовка магнитного типографского вала

11 Мая 2017
5191

Известно, что большинство наших клиентов - это в какой-то степени автолюбители, или люди, занимающиеся авто бизнесом профессионально. Но к нам обратились люди, чей род занятий также далёк от авто-индустрии, как "запорожец" от "мерседеса". Оказывается, наши услуги востребованы и в индустрии печати и полиграфии.

Нам предложили обработать поверхности типографского магнитного вала. Как говорят в медиа-среде "неформат". С другой стороны, наше оборудование предназначено для обработки необязательтно деталей двигателя. В этом смысле нам важнее параметры детали, а не ее "происхождение".

Валы, подобные привезенному к нам на обработку, производят вручную, путем многослойного вклеивания особым образом ориентированных магнитов, для достижения максимального магнитного поля. После вклеивания, наружная поверхность шлифуется. При повреждении в ходе экспелуатации поверхности вал становится непригодным. Допуски на биение и отклонение от правильной геометрической формы назначаются с точностью до третьего знака. Заметим, что стоимость нового вала сопоставима со стоимостью подержанной иномарки.

Наша задача состояла в шлифовке концевых колец этого вала в определённый размер и обеспечение соосности "тела" магнитного вала и поверхностей концевых колец.

1.jpg
Устанавливаем вал в патроны

2.jpg
Выставляем биение "тела" магнитного вала в пределах пяти микрон (у нас получилось выставить биение в пределах трёх и одного микрона на противоположных сторонах вала)

3.jpg
Здесь видно, какой прибор мы используем, на финишной установке вала, и какова точность установки

4.jpg
Шлифуем концевые кольца слева вала...

5.jpg
... и с права

6.jpg
Здесь хорошо видно, как на магнитах осел магнитный шлам - продукт шлифовки колец

7.jpg
Каждый тёмный сектор, заключённый между светлыми полосками - это магнит, вклеенный вручную

8.jpg
А это рабочий чертёж, цифры красноречивы...

Заметим, что это уже не первый "прямой" (не коленчатый) вал больших (мягко говоря) размеров, который мы обрабатываем.

Похожие статьи

Неформат: шлифовка магнитного типографского вала - Зачем обрабатывать седла клапанов?
31 Января 2018
3921
Мы покажем все важные особенности, чтобы вы лучше поняли, почему этот процесс часто заканчивается неудачей.
4 Июля 2017
1836
Знаете ли Вы, чем знаменательно 10 ноября? В этот день 126 лет назад по улице небольшого немецкого городка проехал первый в мире мотоцикл.
21 Августа 2016
4485
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.