107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Обработка седел клапанов: от мала до велика

5 июля 2017
8727

Долой притирку клапанов – закричали работники цеха и принялись обрабатывать седла клапанов на новом станке Newen. Не подумайте, что в «Механике» не было станков для обработки седел. Но новый высокоточный станок с ЧПУ дает нам возможность обрабатывать седла клапанов, диаметр которых составляет от 14 до 60 мм. Это означает, что мы можем восстанавливать ГБЦ и для современной мототехники и для, как говорится, старых добрых грузовиков (например, ЯМЗ, Мерседес, Скания).

Станок оснащается пилотами от 4 до 12 мм, а точность обработки такова, что притирка не требуется. Геометрия клапана задается на компьютере, в который загружена внушительных размеров база данных со всеми параметрами клапанов. На таком станке обрабатывались ГБЦ для команды «КАМАЗ-Мастер», а седла там стоят керамические.

1.jpg
Устанавливаем ГБЦ на станок и необходимую оснастку. Сервоприводы и электроника управляют подачей резца сразу по трем осям.

2.jpg
Такой была головка блока цилиндров мотоцикла до обработки. Диаметр седла впускного клапана составляет всего 24 мм.

3.jpg
На сенсорном экране задаем диаметр тарелки клапана и штока. Выбираем профиль – все остальное станок сделает самостоятельно. В базе данных более 300 различных профилей седел.

4.jpg
Резец треугольной формы касается седла только в одной точке. Снятие материала контролируется автоматически с погрешностью менее 1 мкм. Скорость вращения шпинделя до 3000 оборотов в минуту.

5.jpg
Такого качества обработки с помощью фасонного резца не получишь. Ширина и чистота поверхности фаски одинакова по всей окружности.

6.jpg
Перестройка на другие параметры занимает минимум времени. Через 10 минут на станке уже обрабатывается ГБЦ легкового 2,5-литрового Mitsubishi L200 с диаметром седла впускного клапана 35 мм.

7.jpg
А еще через 10 минут на станке обрабатывается ГБЦ грузовика Iveco. Диаметр седла впускного клапана 58 мм.

Похожие статьи

Обработка седел клапанов: от мала до велика - Описание процесса замены стакана форсунки
12 июля 2017
44148
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.
Обработка седел клапанов: от мала до велика - Почему специалистам «Механики» доверяют даже ювелиры?
13 марта 2018
4515
Как нестандартное технологическое решение помогло спасти адаптер для шлифовки полудрагоценных камней и искусственных бриллиантов
Обработка седел клапанов: от мала до велика - Асимметрия поршней
7 февраля 2018
8878
Юбка поршня из двух разновеликих частей испытывает на себе меньшее воздействие механической нагрузки.