107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Последствия гидроудара

3 мая 2017
21992

Погода в мире стала переменчива, то засуха, то наводнения. Кажется, что это не у нас, а "где-то далеко в горах, но не в нашем районе". На самом же деле в Москве (да и не только) стало довольно часто подтоплять улицы, а "джипная" компоновка моторного отсека менее интересна людям в сравнении с "красивым" кузовом и модными словами типа "кросс-овер". Автолюбители покупают машины не для езды по воде, а чтобы глаз радовали, да и ускорение вжимающее в кресло приятно. Однако, при форсировании затопленной ленинградки (к примеру), может случится гидроудар.

Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.

1.jpg
Дырка в блоке. Как показывает практика - это "лечится", а если точнее - заваривается.

2.jpg
Шатун - под замену. Коленвал не пострадал. Вообще валы у подобных моторов Вольво отличаются высокой прочностью.

3.jpg
В гильзе чётко видна трещина. Проблема решается путем "вырезания" старой гильзы и запрессовки новой.

4.jpg
И наконец, самое интересное - поршни. Справа - самый крупный фаргмент поршня из цилиндра, где произошел гидроудар.

Во такие могут быть последствия гидроудара. В данном случае мотор ремонтопригоден, но так бывает не всегда. О результатах капремонта - в следующих заметках.

Похожие статьи

Последствия гидроудара - Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ-2109
29 января 2019
9359
Неприхотливость в эксплуатации, ориентированность на российские реалии и сравнительно невысокая цена автомобилей ВАЗ сделала их самыми популярными легковыми машинами в стране
20 августа 2016
9000
Алюминиевый блок, Н-образные шатуны... К сожалению мы не нашли дату производства этого конкретного двигателя, но скажем лишь, что мотор был спроектирован лет 70 назад.
Последствия гидроудара - Правка сёдел клапанов: качественно, но экономно
30 сентября 2017
11157
Несмотря на «одноразовость» современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно «старые» моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевший в наших мозгах, говорит нам, что «хорошие» инструменты и станки - импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные явления и экономическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование «очень даже ничего».