ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Последствия гидроудара

3 Мая 2017
9785

Погода в мире стала переменчива, то засуха, то наводнения. Кажется, что это не у нас, а "где-то далеко в горах, но не в нашем районе". На самом же деле в Москве (да и не только) стало довольно часто подтоплять улицы, а "джипная" компоновка моторного отсека менее интересна людям в сравнении с "красивым" кузовом и модными словами типа "кросс-овер". Автолюбители покупают машины не для езды по воде, а чтобы глаз радовали, да и ускорение вжимающее в кресло приятно. Однако, при форсировании затопленной ленинградки (к примеру), может случится гидроудар.

Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.

1.jpg
Дырка в блоке. Как показывает практика - это "лечится", а если точнее - заваривается.

2.jpg
Шатун - под замену. Коленвал не пострадал. Вообще валы у подобных моторов Вольво отличаются высокой прочностью.

3.jpg
В гильзе чётко видна трещина. Проблема решается путем "вырезания" старой гильзы и запрессовки новой.

4.jpg
И наконец, самое интересное - поршни. Справа - самый крупный фаргмент поршня из цилиндра, где произошел гидроудар.

Во такие могут быть последствия гидроудара. В данном случае мотор ремонтопригоден, но так бывает не всегда. О результатах капремонта - в следующих заметках.

Похожие статьи

30 Января 2017
2808
В последних числах марта немецкий журнал 4WheelFun опубликовал на своём сайте февральскую статью о тесте (точнее Super-тесте) Нивы. Да, решили немцы проверить наш ископаемый внедорожник. Ниже мы приведем некоторые выдержки из статьи...
15 Мая 2016
1597
Есть такая проблема на тойотовских движках — от перегрева вырывает болты ГБЦ...
19 Августа 2016
3337
Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.