107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Пункт приёма металлолома или токарный станок ЗМЗ-402

19 июня 2017
5384

Все профессионалы немножко (в некоторой степени, значительно - нужное подчеркнуть) циничны. Медик без содрагания смотрит на рваную рану, а приёмщики механики без эмоций кладут на призму покалеченный коленвал. Но всему есть предел...

Чаще про "стуканувшие" коленчатые валы владельцы рассказывают про знакомого-разгильдяя или даже жену, которая угробила мотор. Само собой, что как только услышали стук, то сразу заглушили и на эвакуаторе в сервис... Последствия обычно плачевны. Например, на валу отсутствует пару ремонтов. Восстанавливаем, но уже не в "первый ремонт".

Так вот, недавно нам принесли самый обычный вал от двигателя ЗМЗ-402. Хозяева признались честно: "Стучало до-о-олго!". То что мы увидели, заставило задуматься и улыбнуться даже самых опытных сотрудников, повидавших, поверьте, многое. На шатунной шейке "не хватало" почти 9 мм! Оказывается "Газель" - это изделие двойного назначения. В военное время её мотор легко превращается в токарынй станок.

Клиенту пришлось отказать в оказании услуг просто по той причине, что "Механика" не является пунктом приёма металлолома.

1.jpg
Тут и мерить-то нечего. Это даже износом назвать как-то язык не поворачивается

2.jpg
Размер целой шейки

3.jpg
Этот же размер на фоне "стуканувшей шейки"

4.jpg
Фактический размер "стуканувшей шейки"

Похожие статьи

21 августа 2016
8561
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.
12 мая 2017
9357
... В компрессоре таких станций вращается коленвал внушительных размеров и явно "неавтомобильного" вида. Как выясняется, отработавшие своё валы банально негде ремонтировать.
26 мая 2017
10776
Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз.