ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Разбираем карданный шарнир

2 Августа 2016
1456

Простая, казалось бы, на первый взгляд задача, разобрать карданный шарнир. В ремонтной практике для этих целей чаще всего применяются обычные гидравлические прессы. Но одно дело, когда замена крестовин карданных валов на сервисных предприятиях, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом одной или нескольких марок автомобилей, выполняется эпизодически. И совсем иная ситуация, когда ремонт карданных валов, разнообразных по конструкции и типоразмерам, производится на специализированных участках или предприятиях. Эффективность работы при этом во многом зависит от производительности применяемого технологического оборудования, от быстроты и легкости переналадки его при переходе от одной модели карданного вала к другой.
В значительной мере этим требованиям отвечает гидравлический стенд для разборки карданных валов SMART CLAMP MD06.

1.jpg
Общий вид стенда для разборки карданных валов.

2.jpg
Стенд укомплектован набором оснастки , позволяющей производить разборку карданных шарниров практически всех типоразмеров с диаметром подшипников крестовин в диапазоне от 27 мм до 72 мм. Технологическая оснастка (слева направо): верхний прижим, зажимы-вкладыши, нижний прижим.

3.jpg
На фото - подготовленный к разборке карданный вал. Разборка карданного шарнира осуществляется следующим образом. Карданный вал после мойки устанавливаем на стенд , размещая разбираемый шарнир на рабочем столе, а другие элементы вала - на регулируемом держателе.

4.jpg
Удаляем стопорные кольца.

5.jpg
В соответствии с диаметром подшипников устанавливаем верхний прижим, зажимы-вкладыши и нижний прижим.

6.jpg
Выпрессовка стакана подшипника (1-ый этап).Располагаем стакан подшипника над отверстием зажимов-вкладышей и, надавливая верхним прижимом на шипы крестовины (либо на проушины вилки), частично выпрессовываем подшипник из вилки

7.jpg
Выпрессовка стакана подшипника (2-ой этап).Зажимами-вкладышами зажимаем стакан подшипника и с помощью нижнего прижима полностью удаляем его из вилки.

8.jpg
Далее извлекаем стакан подшипника из зажимного устройства и повторяем описанную выше процедуру для противоположного стакана подшипника(см. три фото ниже) . На фото демонтированный из вилки стакан подшипника

9.jpg
Размещение карданного шарнира для выпрессовки противоположного стакана подшипника.

10.jpg
Выпрессовка противоположного стакана подшипника(1-ый этап)

11.jpg
Выпрессовка противоположного стакана подшипника (2-ой этап)

12.jpg
После удаления обоих подшипников извлекаем крестовину из шарнирного соединения. В случае, если ремонту подвергается карданный вал, шарнир которого включает и фланец-вилку, разборку 2-ой подшипниковой пары карданного шарнира производим подобным же образом.

Похожие новости

2 Августа 2016
1583
Не станем рассказывать, чем грозит слабое или излишнее натяжение ремня. Посмотрим как можно натянуть ремень ГРМ с помощью прибора Contitech в случае "ручного" натяжения.
2 Августа 2016
2880
Интересно, что 6ЧН21 применялись не только в качестве двигателей маневровых тепловозов, но и для привода буровых установок, в промышленных дизель-генераторах, в качестве судовых двигателей и двигателей карьерных самосвалов. Сейчас этио назыавется коммерческая техника, которая, понятное дело, должна быть надежной и ремонтопригодной.
2 Августа 2016
1211
Совершенно случайно и почти одновременно в ремонт попали два цилиндра от чешского тракторёнка TZ-4K-14. Ничего особенного в этом тракторе нет, за исключением двигателя. Двухтактные дизели в наше время редкость, если только это не свайный дизель-молот копровой установки. И вот попали они (цилиндры) в ремонт - что ж такого, бывает. Судьба у обоих одна - с точностью до десятых износа.