107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт типографских валов

29 мая 2017
7602

Последнее время наметилась тенденция перехода некоторых видов "неформата" в привычные операции. В частности, типографские валы уже не вызывают большого удивления в цеху механобработки, где конечно привыкли больше видеть коленвалы, блок, головки и другие детали двигателей.

Ранее мы уже рассказывали о шлифовке магнитных типографских валов. В этот раз, нам необходимо восстановить и отшлифовать посадочное место под опорный подшипник на типографском валу (точнее валах - их в этотм раз привезли 5 штук). Схема ремонт уже известна и выглядит довольно традиционно: с помощью ленточной наварки восстанавливаем нужный диаметр и затем шлифуем его в заданный заказчиком размер.

2.jpg
Вот так выглядят сами типографские валы, которые предназначены для протягивания бумаги...

1.jpg
Изнашиваются опорные подшипники и посадочные места под них

3.jpg
Так выглядит посадочное место подшипника после наварки

4.jpg
Шлифуем...

5.jpg
По соотношению размера вала и патрона видно, что для этого станка это совсем небольшой "валик".

6.jpg
Валы опять готовы послужить на благо типографского дела...

Похожие статьи

Ремонт типографских валов - ГАЗ — книга в которой не хватает страниц...
19 августа 2017
6280
О продукции завода ГАЗ известно всем. Без преувеличения можно сказать что история завода тесно связана с историей СССР и России.
28 июня 2017
29533
Господи! Доколе керосиновые ходоки будут обивать стены нашей обители? Изо дня в день, иногда и не один раз за день (за последние 10 лет) объясняем клиентам про методику проверки... уж должно не остаться таких клиентов, которые проверяют на керосин, ан нет.
29 января 2017
9235
Головку блока цилиндров от такой BMW 328 и принесли нам на дефектовку. По внешнему виду уже было понятно, что состояние ГБЦ не самое лучшее...