107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Тонкости гильзования

7 Июля 2017
3628

В техцентр «Механики» поступил цилиндр от квадроцикла. Задача - гильзование этого цилиндра под размер имеющегося поршня. Ремонт двигателя – срочный, и клиент не будет терять время, ожидая месяц заказанные подходящие запчасти. Гильзовка - стандартная услуга, но и здесь есть свои тонкости, не зная которых невозможно выполнить эту работу качественно.

1.jpg
Закрепляем деталь на расточном станке.
На этом этапе важно обеспечить точно перпендикулярное расположение плоскости сечения цилиндра относительно оси шпинделя станка

2.jpg
Тщательно центруем положение детали относительно оси вращения шпинделя станка, чтобы сохранить исходное положения оси отверстия цилиндра в поперечной плоскости.

3.jpg
Измеряем наружный диаметр гильзы и калибруем нутромер, не забыв учесть необходимую при гильзовке величину натяга в 0,07-0,08 мм.

Начинаем расточку посадочного места под гильзу.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg
Расточка производится в несколько проходов с обязательным поэтапным контролем.

9.jpg

10.jpg

11.jpg
Далее растачиваем поверхность под упорный буртик гильзы.

12.jpg

13.jpg
Цилиндр нагревается, гильза охлаждается, точным отработанным движением гильза вставляется в цилиндр.
Для этой операции необходим большой опыт, ведь до того, как гильза «схватилась», на все про все у нас не более
5 секунд.

14.jpg

15.jpg
Гильзованный цилиндр растачивается в размер поршня с учетом величины необходимого теплового зазора и припуска на хонингование
(0,06-0,08 мм).

16.jpg

17.jpg
Хонингование проводится в три этапа: черновое хонингование, чистовое хонингование (в обоих случаях керамическими брусками) и крацевание щетками, состоящими из нейлоновых волокон, армированных карбидами кремния.
Во время хонингования обязательно проверяем размер цилиндров.

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

Похожие статьи

1 Июня 2017
5114
Интересно, что 6ЧН21 применялись не только в качестве двигателей маневровых тепловозов, но и для привода буровых установок, в промышленных дизель-генераторах, в качестве судовых двигателей и двигателей карьерных самосвалов. Сейчас этио назыавется коммерческая техника, которая, понятное дело, должна быть надежной и ремонтопригодной.
15 Мая 2017
4094
Не станем рассказывать, чем грозит слабое или излишнее натяжение ремня. Посмотрим как можно натянуть ремень ГРМ с помощью прибора Contitech в случае "ручного" натяжения.