107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Водитель "Механики" выиграл автокросс

1 июля 2017
4474

front.jpg

С 16 по 18 сентября в Рязанской области прошли соревнования по автокроссу "Кораблинские зори". На трассу "Княжное" померяться силами вышли 57 пилотов из 6 регионов России. Гонки проводились в семи классах спортивных автомобилей.

Самой зрелищной и запоминающейся частью состязаний стали гонки в двух дивизионах спортивных грузовиков: в классе ЗИЛ-130, в нем состоялся заключительный этап чемпионата России, и ГАЗ-51,52, в рамках которого пошел последний этап Всероссийских соревнований.

Также за титул победителя пилоты сражались и в других классах. А заезд в классе "Д2-классика" выиграл Александр Калгушкин, водитель "Механики".

В 13 лет он стал членом спортивно-технического клуба. Там то и зародилась в Александре страсть к гонкам. Год за годом он оттачивал мастерство управления железным конем в экстремальных условиях. В 2008 году Калгушкин впервые стал участником автокросса. Случаность или нет, но гонки те проходили именно в Кораблино. После Александр принимал участие в ралли и на других трассах: в Луховицах, Бронницах, Рязани, и, финишируя, неоднократно потом поднимался на пьедестал почета.

Наконец, в сентябре 2011 года на трассе "Княжное" он стал первым.

По признанию Александра, это был трудный заезд. Его длина - 2 км. И все эти 2 километра пилотам приходилось на огромной скорости мчаться по глиняно-песчаной дороге, не обращая внимания на пыль и грязь, летящую в салон машины. Заезд был сложен как для пилота, так и для автомобиля.

- Как говорят в среде гонщиков, - рассказывал после Калгушкин, - если машина выдерживает кораблинскую трассу, то остальные для нее - не помеха.

Стоит сказать, что успех в гонке - это не только результат мастерства гонщика, но безупречного состояния его автомобиля. С гордостью заявляем, что все технические работы, касающиеся сердца машины - двигателя, проводились именно в "Механике". Также мы подобрали запасные части и для остальных узлов автомобиля.

"Механика" поздравляет Александра Калгушкина с победой! Мы будем следить за спортивной карьерой Александра и болеть за него во всех в следующих соревнованиях, ближайшие из которых пройдут в декабре в Рязани.

Успехов, Александр!

1.jpg
Боевая готовность №1

2.jpg
Лучший спортивный «дуэт» по классу «Д2-классика»

3.jpg
Виват, призеры!

4.jpg
Капот авто - вот самое почетное место для спортивных трофеев.

Похожие статьи

5 июля 2017
7844
C новым станком Newen наши возможности при обработке ГБЦ неограниченны.
12 мая 2017
9067
... В компрессоре таких станций вращается коленвал внушительных размеров и явно "неавтомобильного" вида. Как выясняется, отработавшие своё валы банально негде ремонтировать.
21 августа 2016
8110
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.