ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Вырванные болты

15 Мая 2016
1597

Вырванные болты на тойотовском 2AZ

Наверняка многие читали о проблемах с маслом на угар на первом поколении тойотовских двигателях с VVTI. Мол, движки одноразовые, не точатся, масло едят и т.п. Да, проблемы были и они остаются. Хотя надо заметить, что эти одноразовые движки всё-таки подлежат капремонту, но об этом в следующих статьях. Сейчас мы расскажем о вырванных болтах ГБЦ. Случается это из-за перегрева, причин которому может быть много. Банально забитый после зимы радиатор и повышенная нагрузка на двигатель — вот болт и вот резьба! Нет смысла описывать последствия...

1.jpg
Вот сам блок от Toyota 2AZ, 2,4 литра. Внешне блок не сильно отличается от блоков, которые стоят на распространённых королах.

2.jpg
Болт с "пружинкой" резьбы. Т.е. отдельно болт, резьба и отверстие в блоке, где эта резьба когда-то была.

3.jpg
Резьбу можно аккуратно скрутить и показывать товарищам: вот, мол, какие стали ненадёжные двигатели.

4.jpg
Одна мелочь — болт не совсем стандартный. Резьба 11х1,5 и бихексагон (12-ти гранник) и головке. Встречаются на тойотах и болты с редким для нас 12-гранником на 9.

Какие варианты? Ремонтировать или покупать контрактный движок? Решать Вам. Мы может лишь сказать, что этот конкретный блок пойдёт в ремонт.
Как уже было сказано резьба на болту не совсем стандартная в плане ремонтопригодности. Поэтому резьба в блоке будет восстановлена при помощи специальной
технологии, что позволит использовать стандартный болты. В принципе можно использовать и футорки.

Похожие статьи

3 Мая 2017
9786
Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.
3 Августа 2016
710
12 Мая 2017
3670
... В компрессоре таких станций вращается коленвал внушительных размеров и явно "неавтомобильного" вида. Как выясняется, отработавшие своё валы банально негде ремонтировать.