ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Замена стакана форсунки

21 Августа 2017
3408

Бульдозер Челябинского тракторного завода Т-130 и более новая модификация Е-170 одни из наиболее распространённых машин на территории нашей страны. На них устанавливались двигатели Д-160 в различных модификациях.

Речь пойдёт о такой проблеме, как утечка охлаждающей жидкости из стакана форсунки в этом двигателе. К чему приводит такая неисправность, я думаю, рассказывать не стоит.

Головка Д-160

Стакан форсунки фиксируется в головке специальной гайкой. Используя спец ключ и обратный молоток, отворачиваем гайку и извлекаем стакан.

1.jpg

Для удобства работы шпильку лучше удалить.

2.jpg

После удаления стакана и медных уплотнений, видим либо это (нормальная поверхность, без повреждений)

3.jpg

Либо это (прогар на поверхности уплотнения.в конечном счёте медное кольцо не обожмётся и герметичности стыка не будет)

4.jpg

В головке был установлен стакан. На фото слева.
Новый стакан (в середине)видимо какая то новая модификация.
Справа - стакан после доработки. Обработка необходима для корректной установки стакана.

5.jpg

Специальным ручным инструментом (фрезой) обрабатываем поверхности в головке по которым происходит уплотнение стакана. Ниже фото процесса обработки:

6.jpg 7.jpg 8.jpg

После того как нам удалось привести в надлежащее состояние привалочные поверхности, устанавливаем стаканы форсунок обратно, согласно рекомендациям завода изготовителя. После установки обязательно проводим опресовку головки – тем самым проверяя герметичность.

Работа проведена успешно. Система герметична. Утечек нет.

Похожие статьи

Замена стакана форсунки - Ремонт постелей коленвала с применением напыления
2 Сентября 2017
5304
Замена детали или узла в современной технике вместо ремонта стала почти нормой. Однако, во многих случаях "экономика" оказывается не в пользу замены.
18 Июня 2017
767
Два видео от Elring...
27 Января 2017
3963
Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.