107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Замена стакана форсунки

21 Августа 2017
6868

Бульдозер Челябинского тракторного завода Т-130 и более новая модификация Е-170 одни из наиболее распространённых машин на территории нашей страны. На них устанавливались двигатели Д-160 в различных модификациях.

Речь пойдёт о такой проблеме, как утечка охлаждающей жидкости из стакана форсунки в этом двигателе. К чему приводит такая неисправность, я думаю, рассказывать не стоит.

Головка Д-160

Стакан форсунки фиксируется в головке специальной гайкой. Используя спец ключ и обратный молоток, отворачиваем гайку и извлекаем стакан.

1.jpg

Для удобства работы шпильку лучше удалить.

2.jpg

После удаления стакана и медных уплотнений, видим либо это (нормальная поверхность, без повреждений)

3.jpg

Либо это (прогар на поверхности уплотнения.в конечном счёте медное кольцо не обожмётся и герметичности стыка не будет)

4.jpg

В головке был установлен стакан. На фото слева.
Новый стакан (в середине)видимо какая то новая модификация.
Справа - стакан после доработки. Обработка необходима для корректной установки стакана.

5.jpg

Специальным ручным инструментом (фрезой) обрабатываем поверхности в головке по которым происходит уплотнение стакана. Ниже фото процесса обработки:

6.jpg 7.jpg 8.jpg

После того как нам удалось привести в надлежащее состояние привалочные поверхности, устанавливаем стаканы форсунок обратно, согласно рекомендациям завода изготовителя. После установки обязательно проводим опресовку головки – тем самым проверяя герметичность.

Работа проведена успешно. Система герметична. Утечек нет.

Похожие статьи

Замена стакана форсунки - Ремонт карданного вала «Ниссан-Х-трейл»
737
Специалисты компании «Механика» имеют большой опыт ремонта карданных валов автомобилей Ниссан-Х-трейл.
28 Июня 2017
15182
Господи! Доколе керосиновые ходоки будут обивать стены нашей обители? Изо дня в день, иногда и не один раз за день (за последние 10 лет) объясняем клиентам про методику проверки... уж должно не остаться таких клиентов, которые проверяют на керосин, ан нет.
11 Апреля 2016
2775
Не каждый день механики разбирают новые шортблоки - всё больше масло да нагар. С чистым "железом" (вернее аллюминием) работать конечно гораздо приятнее...