ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Запахло жареным

2 Августа 2016
2694

От разобранного двигателя Volvo FH12 очень сильно пахло горелым...

— Что с ним?
— Заклинило, у него в поддоне масло горело...

Такой вот почти обычный диалог можно было услышать на участке капремонта двигателей грузовых автомобилей. Что здесь примечательного? По сути — очередные "грабли". Вот как раз это и примечательно, что форсунки-огнемёты (или форсунки-горелки — как кому больше нравится) стали причиной "гибели" очередного дизельного монстра.

1.jpg
Двигатель заклинило, поэтому наклейки на задней стороне кабины пришлось "переклеить" (в фотошопе конечно).

2.jpg
Для тех, кто не видел двигателя грузовика — обычно он выглядит примерно как на фото. Такая махина имеет большой ресурс, большие размеры, большой вес и ее ремонт стоит больших денег.

3.jpg
Запах горелого говорил о многом, но дефектовку проводить всё равно надо. Двигатель разобрали и отмыли ГБЦ и вал. Мыли кстати в KM-11.

4.jpg
Вкладыш...

5.jpg
и шейка коленвала — потёрлись однако. На фото видны иссине-черные следы перегрева.

6.jpg
Другая шейка вала. Не первый и не последний такой вал.

7.jpg
А это уже ГБЦ: дырка в клапане в одном цилиндре...

8.jpg
и в соседнем. Причём здесь форсунки?

9.jpg
В этом двигателе установлены насос-форсунки, найдите отличия левой и правой.

10.jpg
Видимо форсунка "зависла", "обернулась" огнемётом и немного оплавилась. А что же с поршнем?

11.jpg
Поршень составной, верхняя его часть чугунная — "горелкой" его не прожгёшь. Был бы поршень целиком из аллюминия — была бы в нём дырка.

Мораль банальна: обслуживайте и ремонтируйте автомобили адекватно их экплуатации. "Чадащие камазы" (а также мазы, вольвы, маны, скании и другие) — плохой сосед не только для едущих рядом водителей легковушек, но и для самих владельцев этих грузовиков. И надеяться на то, что "буржуи всё продумали" или "наши машины будут пыхтеть, но ехать" не стоит. Дважды платят скупой и невнимательный (мягко говоря).

Похожие новости

2 Августа 2016
2171
Предисловие книги "Курс двигателей внутреннего горения". Представляете, не "сгорания" (вроде как прошедшее время), а именно "горения". Это уже не первое издение этой книги, но всё ж таки это 1918 год. Прочитайте...
2 Августа 2016
861
Компания «Механика» поистине является универсальной ремонтно-технической фирмой и всегда готова предложить своим клиентам самые разнообразные и, часто, необычные услуги по ремонту. Наши специалисты берутся за все виды технических неполадок и всегда справляются с ними, причем не всегда стандартными способами. Расскажем об одной такой работе на примере поломки экскаватора TEREX TC-29.
2 Августа 2016
3810
...одна мелочь — отломан "носик" маслянной форсунки. Форсунка должна "брызгать" масло на поршень и тем самым способствовать его охлаждению, но поскольку фактически "носика" нет, то масло не попадает на поршень и он перегревается.