Новый бренд в ассортименте «Механики»! Пневморессоры FGA!
Компания FGA( First German Futoparts) cпециализируется на продаже компонентов для пневматических рессор на рынке автозапчастей.
Ассортимент включает пневматические рессоры для профессионального ремонта легковых автомобилей большинства ходовых марок и моделей. В настоящий момент в ассортименте более 80 различных модулей пневморессор для следующих моделей:
AUDI: А6, А8
BMW: S, X5, X6
General Motors:Cadillac XT5
Mercedes-Benz: E-класа; GL-класса; M-класса; V-класса
PSA Peugeot Citroen: Citroen Picasso, Citroen Jumpy II, Fiat Scudo, Peugeot Expert II
Стратегическим партнером компании является фирма Тrelleborg Vibracoustic, глобальный лидер рынка по технологии вибрации и демпфирующим элементам, поставляющий на конвеер Mercedes -Benz, Audi, BMW.
Технология:
В качестве инновации в технологии ходовой части пневматическая подвеска заменяет обычные стальные пружины и винтовых и листовых рессор. В пневматической подвеске с помощью компрессора наполняется воздухом пневмобаллон сильфонного типа, что обеспечивает оптимальное пружинение автомобиля. Все системы пневматического подрессовывания управляются электронно. Тем самым уравновешиваются вышеназванные внешние силы, что способствует значительному улучшению комфорта езды.
При данной системе высота автомобиля остается неизменной. Клапаны регулировки уровня управляют давлением в рессорах, и , тем самым, высотой автомобиля.
Новое достижение, разработанное в FGA: пневморессоры завода-изготовителя с демпферами FGA, смонтированные на Mercedec-Benz, S-класса W-220. Экономичная альтернатива оригиналу.
Преимущества:
- Пневматические рессоры завода –изготовителя работают на уровне качества оригинальных запчастей;
- Произведено в Германии – высокие технологические стандарты;
- Доступная цена;
- Высокий сервис и своевременные поставки.
Назначение:
Системы пневматического подрессовывания находят применение особенно в автомобилях среднего и высшего класса. Технология находит все большее применение. Многие производители автомобилей предлагают такие системы серийно или за дополнительную надбавку к цене.
Похожие новости
В рамках семинара, который прошёл на производственной территории «Механика – Ижорская» (Москва), Дмитрий Копелиович, директор по исследованиям и разработкам компании King Engine Bearings, представил презентации о геометрических характеристиках вкладышей, о материалах для вкладышей / подшипников скольжения, а также о неисправностях и отказах в работе вкладышей / подшипников скольжения.
Ключевыми вопросами семинара стали:
- Работа вкладышей / подшипников скольжения;
- Геометрические характеристики вкладышей;
- Особенности материалов для вкладышей;
- Основные неисправности вкладышей / подшипников скольжения;
- Преимущества вкладышей от King Engine Bearings.
Ассортимент компании «Механика» пополнился новой продукцией – это форсунки и распылители завода «АЗПИ» (Алтайский завод прецизионных изделий)
4–7 июня специалисты компании «Механика» представили на выставке bauma CTT Russia автозапчасти и новые услуги для спецтехники