107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

20-клапанник: надкусанный клапан

17 июля 2016
9281

Многие знают о проблеме с "откусыванием" клапанов на 20-клапанных моторах VW. На семинаре Federal Mogul также говорилось об этой проблеме. В каком-то смысле нам повезло: клиенты принесли не "откусанный", а "надкусанный" клапан. Т.е. клапан немного погнут, есть трещина, но сухари-кусачки не откусили кончик полностью.

1.jpg
Двигатель "успели" заглушить до того, как клапана рассыпались

2.jpg
Извиняемся, что фото не самого лучшего качества, но трещину всё же видно...

3.jpg
... вот она.

Большая часть из известных нам "обломов" случалась при замене клапана без замены сухарей, пружин и других деталей. Если учитывать, что клапана тонкие и имеют закалённый хвостовик, то вероятнее всего заменив клапан, сухари, пружину вы не получите такой плачевный результат. Как минимум все детали клапанного механизма нужно тщательно проверить.

Опять же "официалы" скажут, что нужно ставить оригинальную ГБЦ сборе (или как минимум оригинальные детали клапанного механизма) и проблем не будет.
Вот и получается, что пока трудно сказать кто (что) виноват, но зато можно предположить, что делать.

Похожие статьи

26 июня 2017
6376
Принесли нам кардан от «классики», но не стандартный, а удлинённый, да ещё и с фланцем не от ВАЗа, а «от Москвича какого-то», какого и сам заказчик не знал.
23 ноября 2016
9603
Чем примечателен этот станок. Во-первых по соотношению цены, качества, функциональности и простоты использования - это лучший вариант на рынке. Во-вторых, на нем можно обрабатывать блоки до 1,9 метра длиной и до 1 метра высотой. На самом деле, станок не обязательно можно использовать для обработки по плоскости блоков или ГБЦ. Шлифовать и фрезеровать можно любые другие детали.