107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Фрезеровка плоскости составного коллектора

26 мая 2017
9745

Обработка по плоскости блоков цилиндров или ГБЦ обычно выглядит довольно рутинно - промерили, выставили на станке, нажали кнопку и получили отлично обработанную плоскость. Однако, встречаются более сложные случаи. Например, недавно нам пришлось столкнуться с обработкой плоскости составного выпускного коллектора.

В чем сложность? Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз. Ошибки допустить нельзя - большого запаса нет...

1.jpg
Для начала аккуратно разбираем коллектор...

2.jpg
Коллектор состоит из 3-х частей. В целом конструкция немного "играет", а нам нужно установить ее на станке очень точно.

3.jpg
Теперь собираем, закрепляя на столе все части

4.jpg
Здесь видно, как пострадала поверхность в процессе эксплуатации

5.jpg
Промеряем...

6.jpg
7 фото мы конечно тут приводить не будем, но в подобных случаях тщательно промеряется вся плоскость

7.jpg
Сначала проходим середину...

8.jpg
Получается вот так... Результат внимательно осматривается, дальше уже "дело техники"

9.jpg
Фрезеруем всю плоскость в несколько проходов

10.jpg
В результате вот такая шикарная поверхность

11.jpg
Деталь как после фотошопа :-)

Похожие статьи

8 апреля 2016
10277
Было бы куда больше пользы, если бы можно было сначала попробовать покататься, а затем решать что делать...
Фрезеровка плоскости составного коллектора - Д-240 бурты гильз
9 октября 2018
26446
В систему, после непродолжительной работы мотора, опять начинают поступать отработанные газы. В чём причина?
Фрезеровка плоскости составного коллектора - Что такое LSPI?
5 июня 2019
14020
Для начала определимся с терминологией – чтоб было понятнее. Во-первых, речь в этой заметке пойдет исключительно о бензиновых моторах. Во-вторых, двигатель с распределенным впрыском – в нем форсунки подают топливо во впускные каналы головки блока