107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Гильзовка блока Subaru

3 июня 2017
19560

Гильзовка алюминиевого блока цилиндров современных моторов стала довольно обыденным делом. Однако, в этот раз пришлось вырезать не только гильзы, но и часть блока. В этот раз мы посмотрим на блок опозитного мотора Subaru.

1.jpg
Справа - "родной" цилиндр с штатной гильзой, слева - гильза уже вырезана

2.jpg
Обычно на этом этапе вырезание заканчивается и вставляется новая гильза.

3.jpg
Однако, по просьбе клиента, мы вырезали весь цилиндр. Остались только "перемычки" и нижння "площадка", на которую будет опираться новая гильза.

4.jpg
Теперь нам потребуется вот такая "мокрая" гильза.

5.jpg
Вставляем новые гильзы в блок

6.jpg
Гильзы отлично встали между "перемычками", которые остались от штатного вырезанного цилиндра. Далее потребуется обработка по плоскости, хоннингование. Но этому уже стандартные процедуры...

Похожие статьи

18 августа 2016
34047
...важен фактический зазор между коленвалом и вкладышем. При наличии технической документации можно вычислить необходимую толщину вкладыша для последующего заказа. Для примера мы взяли руководство по ремонту Toyota Raum c двигателем 5E-FE.
26 мая 2017
9746
Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз.
3 августа 2016
4576