107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов

27 января 2017
11884

Комментарий

«В колонке мастера в теме "Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов" допущена неточность ТГМ-4Б расшифровывается не как тепловоз грузовой маневровый, а как тепловоз маневровый с гидравлической передачей.

Обозначение принадлежности тепловоза к грузовой работе в его обозначении не применяется, например 2ТЭ116 (тепловоз с электрической передачей, грузовой, 2- количество секций, 116-код серии назначаемый заводом изготовителем), а применяется при обозначении маневровых (ТЭМ-2, ЧМЭ-3 Ч-чехословатский, М-маневровый, Э-с электрической предачей, 3-номер серии) и пассажирских тепловозов (ТЭП70 - тепловоз с электрической передачей, пассажирский, односекционный, 70- код серии).

С уважением Илья »

Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.

На ТГМ-4Б устанавливали дизель 211Д3М (6ЧН21/21) мощностью 814 л.с. На базе 6ЧН21 строят и газовые двигатель-генераторы (например, ГДГ-90). Длина коленвала - 2100 мм, шатунная шейка - 134 мм, коренная - 150 мм. Это действительно большой и дорогой коленвал. Если двигатель типа 211Д3 стоит около 3 млн. рублей, то вал - примерно 650 тыся рублей. Данные конечно приблизительные, но порядок цен понятен. Ремонт подобных двигателей не сравнится с ремонтом любого грузового двигателя от некой среднестатистической фуры ни по сложности, ни по экономическим параметрам. Именно поэтому многие ремонтники обращаются к технологиям напыления при ремонте подобных сверхтяжёлых коленвалов. А после восстановления вал нужно шлифовать.

1.jpg
Тепловоз грузовой маневровый. Модель называется вплоне естественно - ТГМ-4Б.

2.jpg
Коленвал от 211Д3М перемещают по цеху с помощью кран-балки.

3.jpg
Ошибка при шлифовке такого вала может стоит дорого. Искры конечно выглядят красиво, но главное - результат.

4.jpg
Отшлифованная шейка.

5.jpg
Грузовые блоки немного теряются рядом с валами от ТГМ

6.jpg
Для сравнения: вал по-меньше от КаМАЗа

Похожие статьи

Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов - Ремонт двигателя Audi
4 февраля 2019
4302
В компании «Механика» работают специалисты, многократно выполнявшие восстановление моторов машин бренда Audi.
23 июня 2017
5380
Алгоритм действий при поиске размеров на большинство двигателей таков. Для наглядности рассмотрим на конкретном примере. Отыщем например размеры шеек коленчатого вала двигателя Mersedes M 102.985