107497, Москва, ул. Вербная, д.8Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов

27 Января 2017
5049

Комментарий

«В колонке мастера в теме "Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов" допущена неточность ТГМ-4Б расшифровывается не как тепловоз грузовой маневровый, а как тепловоз маневровый с гидравлической передачей.

Обозначение принадлежности тепловоза к грузовой работе в его обозначении не применяется, например 2ТЭ116 (тепловоз с электрической передачей, грузовой, 2- количество секций, 116-код серии назначаемый заводом изготовителем), а применяется при обозначении маневровых (ТЭМ-2, ЧМЭ-3 Ч-чехословатский, М-маневровый, Э-с электрической предачей, 3-номер серии) и пассажирских тепловозов (ТЭП70 - тепловоз с электрической передачей, пассажирский, односекционный, 70- код серии).

С уважением Илья »

Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.

На ТГМ-4Б устанавливали дизель 211Д3М (6ЧН21/21) мощностью 814 л.с. На базе 6ЧН21 строят и газовые двигатель-генераторы (например, ГДГ-90). Длина коленвала - 2100 мм, шатунная шейка - 134 мм, коренная - 150 мм. Это действительно большой и дорогой коленвал. Если двигатель типа 211Д3 стоит около 3 млн. рублей, то вал - примерно 650 тыся рублей. Данные конечно приблизительные, но порядок цен понятен. Ремонт подобных двигателей не сравнится с ремонтом любого грузового двигателя от некой среднестатистической фуры ни по сложности, ни по экономическим параметрам. Именно поэтому многие ремонтники обращаются к технологиям напыления при ремонте подобных сверхтяжёлых коленвалов. А после восстановления вал нужно шлифовать.

1.jpg
Тепловоз грузовой маневровый. Модель называется вплоне естественно - ТГМ-4Б.

2.jpg
Коленвал от 211Д3М перемещают по цеху с помощью кран-балки.

3.jpg
Ошибка при шлифовке такого вала может стоит дорого. Искры конечно выглядят красиво, но главное - результат.

4.jpg
Отшлифованная шейка.

5.jpg
Грузовые блоки немного теряются рядом с валами от ТГМ

6.jpg
Для сравнения: вал по-меньше от КаМАЗа

Похожие статьи

Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов - Ремонт двигателя ЗМЗ-405
54
Для восстановления мотора автомобиля любой марки обращайтесь в компанию «Механика».
Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов - Услуги капремонта двигателя Нива-Шевроле
4 Февраля 2019
328
Мы выполняем такую работу быстро, гарантируя высокое качество выполняемого результата