107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов

27 января 2017
11050

Комментарий

«В колонке мастера в теме "Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов" допущена неточность ТГМ-4Б расшифровывается не как тепловоз грузовой маневровый, а как тепловоз маневровый с гидравлической передачей.

Обозначение принадлежности тепловоза к грузовой работе в его обозначении не применяется, например 2ТЭ116 (тепловоз с электрической передачей, грузовой, 2- количество секций, 116-код серии назначаемый заводом изготовителем), а применяется при обозначении маневровых (ТЭМ-2, ЧМЭ-3 Ч-чехословатский, М-маневровый, Э-с электрической предачей, 3-номер серии) и пассажирских тепловозов (ТЭП70 - тепловоз с электрической передачей, пассажирский, односекционный, 70- код серии).

С уважением Илья »

Оборудование, которое есть в цехах "Механики" позволяет шлифовать не только "обычные" грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.

На ТГМ-4Б устанавливали дизель 211Д3М (6ЧН21/21) мощностью 814 л.с. На базе 6ЧН21 строят и газовые двигатель-генераторы (например, ГДГ-90). Длина коленвала - 2100 мм, шатунная шейка - 134 мм, коренная - 150 мм. Это действительно большой и дорогой коленвал. Если двигатель типа 211Д3 стоит около 3 млн. рублей, то вал - примерно 650 тыся рублей. Данные конечно приблизительные, но порядок цен понятен. Ремонт подобных двигателей не сравнится с ремонтом любого грузового двигателя от некой среднестатистической фуры ни по сложности, ни по экономическим параметрам. Именно поэтому многие ремонтники обращаются к технологиям напыления при ремонте подобных сверхтяжёлых коленвалов. А после восстановления вал нужно шлифовать.

1.jpg
Тепловоз грузовой маневровый. Модель называется вплоне естественно - ТГМ-4Б.

2.jpg
Коленвал от 211Д3М перемещают по цеху с помощью кран-балки.

3.jpg
Ошибка при шлифовке такого вала может стоит дорого. Искры конечно выглядят красиво, но главное - результат.

4.jpg
Отшлифованная шейка.

5.jpg
Грузовые блоки немного теряются рядом с валами от ТГМ

6.jpg
Для сравнения: вал по-меньше от КаМАЗа

Похожие статьи

Шлифовка сверхтяжёлых коленвалов - Изменения дизайна цилиндра Cummins серии ISX/QSX
26 сентября 2018
4423
Цель этой статьи – объяснить изменения дизайна в компонентах цилиндра ISX/QSX и недавнее появление поршней и гильз с антиполировочными кольцами.
17 августа 2016
4854
Завершен ремонт двигателя квадроцикла. Восстановление упорной поверхности с применением напыления или сварки в данном случае не применимы, из за возникающего «букета» проблем, связанных с последующей механической обработкой...
2 августа 2016
12958
Конструкция Словенского стартера очень сильно напоминает BOSCH 109 серии. Некоторые детали просто позаимствованы у немцев, некоторые доработаны (с незначительными изменениями), некоторые откровенно свои (они то и наиболее изнашиваемые детали).
www wapking mp3 com video faite a la maison blackpink jennie porn
maltepe escort anadolu yakası escort
deneme bonusu
deneme bonusu veren siteler
Sexy village desi teen escort hardcore fucked big ass xxx porn desi indian bhabhi xxx chut ki chudai in front of cuckold husband Sexy sex is a admirable match for massage
ai generated nude
deneme bonusu veren siteler
canlı casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
https://betpasgiris.vip/
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
bonus veren siteler
deneme bonusu
deneme bonusu veren siteler
ataşehir escort pendik escort bostancı escort ümraniye escort bayanlar antalya escort
antalya escort istanbul escort bayan antalya escort bayan
esenyurt escort
betebet
Kazandra
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu
deneme bonusu
casino siteleri
hd pornolar
betticket giriş
istanbul escorts
Casino siteleri
curiousmatic.com
süperbetin casino siteleri süperbetin giriş casino siteleri betsat
casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
casibom