ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Ложка дёгтя

2 Августа 2016
2464

Капитальный ремонт "коммерческих" двигателей - дело не простое и не дешёвое. Часто "откапиталив" блок и головку владельцы авто уверены, что двигатель "походит" еще не одну сотню тысяч км. Но всё может испортить топливная аппаратура. Мы писали уже о расплавленных поршнях, но нелишне будет еще раз коснуться этой темы, углубиться в неё. К нам обратились за консультацией со следующими симптомами:

"На Икарусе сделали кап.ремонт двигателя, после полугода эксплуатации (наступило лето) поршень в одном из цилиндров подклинивал и задрал гильзу. Заменили на новые - через 300 км уже на другом цилиндре гильзу продрало насквозь и побило блок. Все признаки недостаточного теплового зазора, но детали устанавливали в соответствии с размерами, для этого двигателя."

Причину искали везде, в том числе и в турбине. Но потом выяснилось, что водитель поменял распылители в форсунках на "ЗИЛовские". Результат - блок на списание. С вероятностью близкой к 100% можно утверждать, что именно неквалифицированная замена распылителей и послужила причиной поломки. Дело в том, что при после замены распылителей необходимо проверить форсунку на стенде и отрегулировать её таким образом, чтобы она открывалась при требуемом для данного двигателя давлении. Какие именно распылители ставил водитель в рассматриваемом случае не столь важно. Важно другое - для регулирования величины давления открытия иглы распылителя служат регулировочные шайбы. Как правило, форсунки спроектированы таким образом, что увеличение толщины шайбы на 0,1 мм приводит к повышению давления впрыска на 10 кГ х см2. Очень часто приходится видеть при ремонте форсунок, что при предыдущих вмешательствах давление впрыска регулировалось с помощью кусочков бритвенных лезвий подложенных под пружину. Такой способ регулировки совершенно недопустим. Это приводит к тому, что топливно-воздушная смесь "приготавливалась не по рецепту". Кроме того, направление распыла в двигателях Икарусов (фактически MAN) и в двигателях ЗИЛ совершенно точно не одинаковые. Разные угол и количество отверстий - распыл получается совершенно не адекватный форме камеры сгорания (поршни в Икарусе и ЗИЛе тоже имеют разную форму "ямы"). Форсунка-огнемёт просто перегревает тандем поршень-гильза и мотор показывает "кулак дружбы".

Подобные случаи часто происходят потому, что владельцы пытаются сэкономить на ремонте: платят за "расточку" и "шлифовку" (по-колхозному это просто слишком трудно сделать), а остальное : ну вроде ничего сложного. Сложного действительно ничего нет, но многим не хватает именно базовых знаний, опыта бывает достаточно. В случае с форсунками - знание её устройства и принципов работы может помочь механику не совершить "глупых" ошибок.

Похожие новости

2 Августа 2016
1256
...Поэтому мы договорились, что Federal Mogul сделает хорошую информационную поддержку. Так и случилось - у нас в руках рекламный комплект прокладок ГБЦ для Opel/Daewoo. Интересно, что в коробке две совершенно одинаковые прокладки...
2 Августа 2016
6843
...важен фактический зазор между коленвалом и вкладышем. При наличии технической документации можно вычислить необходимую толщину вкладыша для последующего заказа. Для примера мы взяли руководство по ремонту Toyota Raum c двигателем 5E-FE.
2 Августа 2016
772
Завершен ремонт двигателя квадроцикла. Восстановление упорной поверхности с применением напыления или сварки в данном случае не применимы, из за возникающего «букета» проблем, связанных с последующей механической обработкой...