107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Молочный не формат гомогенизатор - шлифовка в номинал

18 августа 2017
5078

Очередное не форматное задание. Мясорубки и типографские валы мы уже делали. Теперь будем помогать весёлым молочникам. И тем кто работает на молочном производстве.

Гомогенизатор — так называется агрегат, вал от которого принесли к нам на обработку. Машина прокачивает молоко через отверстия очень маленького диаметра(размер отверстий заказчик не уточнил) под высоким, порядка 300 атмосфер, давлением. Из за этого молоко приобретает новые свойства, необходимые в технологическом процессе.

Кривошипно шатунный механизм этой машины сконструирован подобно автомобильному: те же шатуны, те же поршневые пальцы, те же вкладыши, но есть небольшие отличия. Коренные опоры- подшипники качения. Вместо поршней — плунжеры, как сказано выше, аппарат создает высокое давление.

Для того чтобы снять с плунжера высокие боковые нагрузки в момент перехода плунжера мёртвых точек в конструкцию внесён дополнительный элемент — ползун. Он то и воспринимает боковые нагрузки, а плунжер жёстко на нём закреплён.

Вот коленчатый вал и шатун.

021.jpg 023.jpg

Ещё одним интересным моментом в данном заказе, то, что вкладышей на подобный вал нет. Нет в природе — подберём, как уже делали не раз. Почти как родные подходят вкладыши от дизельного японского грузовика. Для того что бы установить номинальные вкладыши — вал надо будет ещё отшлифовать. Вот и ещё один парадокс — шлифовка в номинал.


Похожие статьи

Молочный не формат гомогенизатор - шлифовка в номинал - Ремонт резьбы
1 августа 2018
31101
Часто при ремонте двигателя механику приходится «сражаться» с непокорным крепежом – когда гайка или болт не «желают» отворачиваться
26 декабря 2016
9952
Необычных заказов на капремонт двигателей или механобработку их деталей в "Механике" бывает довольно много... В январе к нам привезли гражданский вариант шведского вездехода BV-206, наша задача - капремонт двигателя и его установка на машину.