ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Гусеничный снегоболотоход

2 Августа 2016
2487

Немецкий Шведский гусеничный снегоболотоход.

Необычных заказов на капремонт двигателей или механобработку их деталей в "Механике" бывает довольно много. И необычность эта бывает разной: редкий двигатель, нестандартная операция по обработке и много другое. Сегодня мы немного расскажем о необычной для многих машине. В январе к нам привезли гражданский вариант шведского вездехода BV-206 (стоит на вооружении многих стран НАТО), наша задача - капремонт двигателя и его установка на машину.

Для геологов, нефтянников и людей некоторых других профессий эта машина известна. Однако, многие просто никогда не видели подобную технику.

1.jpg
А вот и он, шведский снегоболотоход. Почему именно так мы его называем будет понятно позже.

2.jpg
Машина представляет собой сцепку. Причём обе "части" машины ведущие - они соединены карданом. Полный гусеничный привод и гидравлический механизм сцепки делают подобные вездеходы супер-проходимыми.

3.jpg
В воде, болоте, жиже и подобных недружественных автомобилям средам такой вездеход может ездить чуть не по самую крышу. То, что изображено на наклейке - еще не предел.

4.jpg
А эта наклейка расположена на потолке над водительским местом.

5.jpg
А вот так выглядит военный "брат" BV 206

6.jpg
Вид со стороны заднего сидения. Посередине виден моторный отсек, который защищен от прямого попадания воды примерно до линии, которая была указана на наклейке.

7.jpg
Так выглядит гидравлическая сцепка. На фото также виден карданный вал, который передает момент от "локомотива" ко второму "вагону".

8.jpg
А это двигатель Mercedes с гидротрансформатором - на машине АКПП. Этот двигатель мы и будем капиталить, но об этом с следюущей заметке.

9.jpg
Как обычно, "наши" не отстали от немцев (справедливости ради надо сказать, что не всегда мы догоняем кого-то, часто догоняют нас) и в настоящий момент Трансмашсервис предлагает гражданские варианты подобных BV 206 вездеходов. А называются они снегоболотоходы - видимо действительно очень верное название для потенциальных покупателей.

10.jpg
ДТ-2П, ДТ-10П и наконец ДТ-30П. В интернете можно найти видео - вот наши машины точно могут ехать в болоте по самую крышу. К сожалению, нет информации о том, где расположена наклейка о максимальном уровне воды в ДТ-30П. А может ее там и вовсе нет?

Похожие новости

2 Августа 2016
2422
Причину искали везде, в том числе и в турбине. Но потом выяснилось, что водитель поменял распылители в форсунках на "ЗИЛовские". Результат — блок на списание.
2 Августа 2016
1806
Не станем рассказывать, чем грозит слабое или излишнее натяжение ремня. Посмотрим как можно натянуть ремень ГРМ с помощью прибора Contitech в случае "ручного" натяжения.
2 Августа 2016
2729
Разрушение седел клапанов – достаточно распространенный дефект головок цилиндров автомобильных двигателей.