ул. Вербная, д.8 Б

9:00 - 21:00 (пн-пт);10:00 - 15:00 (сб)

+7 (495) 748 44 84
+7 (495) 748 44 55
Состояние заказа
Личный кабинет

Гусеничный снегоболотоход

26 Декабря 2016
3182

Немецкий Шведский гусеничный снегоболотоход.

Необычных заказов на капремонт двигателей или механобработку их деталей в "Механике" бывает довольно много. И необычность эта бывает разной: редкий двигатель, нестандартная операция по обработке и много другое. Сегодня мы немного расскажем о необычной для многих машине. В январе к нам привезли гражданский вариант шведского вездехода BV-206 (стоит на вооружении многих стран НАТО), наша задача - капремонт двигателя и его установка на машину.

Для геологов, нефтянников и людей некоторых других профессий эта машина известна. Однако, многие просто никогда не видели подобную технику.

1.jpg
А вот и он, шведский снегоболотоход. Почему именно так мы его называем будет понятно позже.

2.jpg
Машина представляет собой сцепку. Причём обе "части" машины ведущие - они соединены карданом. Полный гусеничный привод и гидравлический механизм сцепки делают подобные вездеходы супер-проходимыми.

3.jpg
В воде, болоте, жиже и подобных недружественных автомобилям средам такой вездеход может ездить чуть не по самую крышу. То, что изображено на наклейке - еще не предел.

4.jpg
А эта наклейка расположена на потолке над водительским местом.

5.jpg
А вот так выглядит военный "брат" BV 206

6.jpg
Вид со стороны заднего сидения. Посередине виден моторный отсек, который защищен от прямого попадания воды примерно до линии, которая была указана на наклейке.

7.jpg
Так выглядит гидравлическая сцепка. На фото также виден карданный вал, который передает момент от "локомотива" ко второму "вагону".

8.jpg
А это двигатель Mercedes с гидротрансформатором - на машине АКПП. Этот двигатель мы и будем капиталить, но об этом с следюущей заметке.

9.jpg
Как обычно, "наши" не отстали от немцев (справедливости ради надо сказать, что не всегда мы догоняем кого-то, часто догоняют нас) и в настоящий момент Трансмашсервис предлагает гражданские варианты подобных BV 206 вездеходов. А называются они снегоболотоходы - видимо действительно очень верное название для потенциальных покупателей.

10.jpg
ДТ-2П, ДТ-10П и наконец ДТ-30П. В интернете можно найти видео - вот наши машины точно могут ехать в болоте по самую крышу. К сожалению, нет информации о том, где расположена наклейка о максимальном уровне воды в ДТ-30П. А может ее там и вовсе нет?

Похожие статьи

2 Февраля 2017
1234
Поршни FERROTHERM присутствуют на рынке вот уже почти 20 лет, но, тем не менее, имеют репутацию современных поршневых разработок, находящих применение, прежде всего, в грузовой транспортной технике.
17 Июля 2016
3477
Многие знают о проблеме с "откусыванием" клапанов на 20-клапанных моторах VW. В каком-то смысле нам повезло: клиенты принесли не "откусанный", а "надкусанный" клапан. Т.е. клапан немного погнут, есть трещина, но сухари-кусачки не откусили кончик полностью.
23 Ноября 2016
2452
Чем примечателен этот станок. Во-первых по соотношению цены, качества, функциональности и простоты использования - это лучший вариант на рынке. Во-вторых, на нем можно обрабатывать блоки до 1,9 метра длиной и до 1 метра высотой. На самом деле, станок не обязательно можно использовать для обработки по плоскости блоков или ГБЦ. Шлифовать и фрезеровать можно любые другие детали.