107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Гусеничный снегоболотоход

26 декабря 2016
9854

Немецкий Шведский гусеничный снегоболотоход.

Необычных заказов на капремонт двигателей или механобработку их деталей в "Механике" бывает довольно много. И необычность эта бывает разной: редкий двигатель, нестандартная операция по обработке и много другое. Сегодня мы немного расскажем о необычной для многих машине. В январе к нам привезли гражданский вариант шведского вездехода BV-206 (стоит на вооружении многих стран НАТО), наша задача - капремонт двигателя и его установка на машину.

Для геологов, нефтянников и людей некоторых других профессий эта машина известна. Однако, многие просто никогда не видели подобную технику.

1.jpg
А вот и он, шведский снегоболотоход. Почему именно так мы его называем будет понятно позже.

2.jpg
Машина представляет собой сцепку. Причём обе "части" машины ведущие - они соединены карданом. Полный гусеничный привод и гидравлический механизм сцепки делают подобные вездеходы супер-проходимыми.

3.jpg
В воде, болоте, жиже и подобных недружественных автомобилям средам такой вездеход может ездить чуть не по самую крышу. То, что изображено на наклейке - еще не предел.

4.jpg
А эта наклейка расположена на потолке над водительским местом.

5.jpg
А вот так выглядит военный "брат" BV 206

6.jpg
Вид со стороны заднего сидения. Посередине виден моторный отсек, который защищен от прямого попадания воды примерно до линии, которая была указана на наклейке.

7.jpg
Так выглядит гидравлическая сцепка. На фото также виден карданный вал, который передает момент от "локомотива" ко второму "вагону".

8.jpg
А это двигатель Mercedes с гидротрансформатором - на машине АКПП. Этот двигатель мы и будем капиталить, но об этом с следюущей заметке.

9.jpg
Как обычно, "наши" не отстали от немцев (справедливости ради надо сказать, что не всегда мы догоняем кого-то, часто догоняют нас) и в настоящий момент Трансмашсервис предлагает гражданские варианты подобных BV 206 вездеходов. А называются они снегоболотоходы - видимо действительно очень верное название для потенциальных покупателей.

10.jpg
ДТ-2П, ДТ-10П и наконец ДТ-30П. В интернете можно найти видео - вот наши машины точно могут ехать в болоте по самую крышу. К сожалению, нет информации о том, где расположена наклейка о максимальном уровне воды в ДТ-30П. А может ее там и вовсе нет?

Похожие статьи

21 августа 2016
8583
Не такие уж они и примитивные были эти "динозавры" и не так уж далеко ушел прогресс в области моторостроения. Точнее сказать прогресс ушел в сторону технологичности производства. "Всё было сделано до нас" - это действительно так. Если разобраться, то оказывается, что большинство инноваций - это всего-то хорошо отчищенный старый самовар.
30 июня 2017
6049
Рокер от недостатка масла начал работать по штанге на сухую, и в один прекрасный момент прилип, приварился к штанге. Распредвал его сдвинул в положение открытия клапана, а клапанная пружина вернуть рокер в исходное положение (замкнуть кинематическую цепь) не смогла, у неё не хватило усилия. Поршень при движении вверх, сначала загнул клапан...
9 апреля 2016
11413
Практически было доказано: 1000 км после капремонта на восьмёрке можно "зажигать".