107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Обработка плоскости блока цилиндров 35-литрового мотора Caterpillar

10 июня 2017
7949

В большинстве случаев автовладельцы прежде, чем отдавать двигатель в ремонт, прикидывают стоимость. А может купить контрактный? Иной раз фининсовый аргумент склоняется в пользу контрактной "загадки". И действительно, современные двигатели предназначены больше для эксплуатации и продажи, чем для ремонта. Такой тренд всё больше распространяется и на коммерческую технику. Но когда дело доходит до коммерческой-коммерческой техники, то фининсовой альтернативы ремонту просто нет.

Вот такой случай мы и рассмотрим. Блок цилиндров Caterpillar 3508. Наша задача заключалась в том, чтобы восстановить верхнюю поверхность блока и произвести обработку по плоскости. Этот 8-цилиндровый, 35-литровый двигатель применяется в частности на дизельных электростанциях, которые выдают 1000 кВА. Масса такой станции около 10 тонн. Расход - 160 литров солярки в час. Стоимость подержанной (!) электростанции составляет примерно 100 тысяч евро. Поэтому сумма порядка 50 тысяч рублей за восстановление поверхности не кажется большой.

1.jpg
Как говорится: вэлком!

2.jpg
После напыления блок устанавливаем на станок

3.jpg
Сначала блок устанавливается с помощью крана-балки

4.jpg
Затем надо с помощью микрометра "выставить" плоскость. Индикатор, устнановленный на инструментальной головке станка, показывает насколько точно эта махина установлена на столе

5.jpg
На этой фото хорошо видно напыление вокруг цилиндров и отверстий крепежных болтов.

6.jpg
После достаточно долгого и тщательного выставления, а также "обкатки", запускаем станок на фрезеровку плоскости.

7.jpg
Вот собстенно и всё. Надо заметить, что подготовительная работа на таких блоках занимает порой больше времени, чем сама обработка по плоскости. Всё-таки размер имеет значение.

Похожие статьи

3 марта 2017
7856
Совсем недавно принесли коленвал двигателя Wanderer (так сказал клиент). внешне вал примечателен тем, что он без противовесов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что на нём выбито "1936".
17 июля 2016
9253
Многие знают о проблеме с "откусыванием" клапанов на 20-клапанных моторах VW. В каком-то смысле нам повезло: клиенты принесли не "откусанный", а "надкусанный" клапан. Т.е. клапан немного погнут, есть трещина, но сухари-кусачки не откусили кончик полностью.
27 июня 2017
12346
Для контроля монтажных зазоров в подшипниках коленвала (шатунных или коренных — не важно) имеются пластиковые «нити», назовём их так, различной толщины.